X5 Retail Group ставит опыты на нижегородцах

Федеральная сеть X5 Retail Group выбрала Нижний Новгород для тестирования мультиформатной модели бизнеса.

<span style="font-weight: bold;">Компания будет развивать</span> в регионе форматы дискаунтеров &#171;Пятерочка&raquo; и супермаркетов &#171;Перекресток&raquo;, а в будущем — и формат больших гипермаркетов &#171;Франк&raquo;. Об этом газете <a href="http://www.kommersant.ru">&#171;Коммерсантъ&raquo;</a> рассказал директор по коммуникациям X5 Retail Group Геннадий Фролов.
<span style="font-weight: bold;">За пять-семь лет</span> X5 Retail Group планирует открыть около 70 гипермаркетов &#171;Франк&raquo;. В каких именно регионах будут открыты первые гипермаркеты, руководство компании определит летом.
<span style="font-weight: bold;">Компания рассчитывает</span> протестировать в Нижнем мультиформатную модель филиала &#171;для ее тиражирования в других приоритетных для компании регионах РФ&raquo; - Московской, Самарской, Ростовской областях, а также в Казани, Уральском регионе, Краснодарском крае и Черноземье, заявил г-н Фролов.<br>
<span style="font-weight: bold;">Свой выбор</span> нижегородского региона в качестве пилотной площадки менеджмент объясняет привлекательностью с точки зрения емкости местного рынка: по оценкам X5, доля современной организованной торговли в области составляет не более 15%.