Сибиряки попробуют обуть москвичей

Компания из Новосибирска "Обувь России" откроет в Москве этим летом три магазина "Вестфалика". Сибиряки уповают на удобство своей обуви в противовес моде и кредитные программы в магазинах.

<b><a href="http://www.obuvrus.ru/"><b>"Обувь России"</b></a><b> </b></b>управляет собственной обувной фабрикой в Новосибирске, недорогой сетью магазинов "Фабрика обуви" и среднеценовой - "Вестфаликой". Последняя насчитывает 58 магазинов на территории от Восточной Сибири до Поволжья.
<b>В этом гоу н</b>овосибирцы хотят удвоить объем своих продаж с 550 млн руб. и стать федеральным игроком.
<b>Первые три столичных магазина</b> "Вестфалика" должны располагаться на площадях не менее 100 м<sup>2 </sup>в местах с высокой проходимостью и в так называемых &#171;обувных&raquo; рядах, где между собой конкурируют несколько магазинов с обувью, - поясняет dp.ru Елена Кремешкова, директор московского представительства "Вестфалики".
<b>Главной фишкой</b> своего товара новосибирцы считают удобство и комфорт. Компания учитывает особенность строения ноги россиян - широкая стопа и высокий подъем, - уверяют в компании.
<b>Московский потребитель обуви </b>– особый. Столичных жителей со средним достатком удобство и носкость волнуют не в первую очередь. Главное, - чтобы было модно и стильно, - делится сомнением с dp.ru Елена Козленкова, менеджер по маркетингу сети <a href="http://www.econika-style.ru/">"Эконика-Обувь"</a> - потенциальный конкурент "Вестфалики".
<b>У новосибирцев есть шанс</b> найти свою нишу на московском рынке. Если они намерены торговать обувью по ценам ниже среднего, то шансы "Обуви России" возрастут. Но на широкие столичные массы им не стоит рассчитывать, - надеются конкуренты.
<b>Козырем новосибирцев </b>может стать и обувная кредитная программа. С марта этого года компания первой среди обувщиков России заключила договор с банком "Русский стандарт". Сейчас ведутся переговоры и с другими банками, - добавляет Елена Михайлова, специалист пресс-центра "Обуви России" из Новосибирска.
<b>Сейчас в кредит</b> продается 10-15% обуви. В планах компании довести эту долю до 25%. "Средняя сумма чека выросла у нас до пяти тысяч рублей. То есть покупатели за счет возможности кредитования стали приобретать более дорогую обувь или по две пары и более", - утверждает директор "Обуви России" Антон Титов.