"Обувь России" выступит под новым брендом

Новосибирская компания "Обувь России", более известная потребителю под маркой "Вестфалика", решила обзавестись новым брендом.

<b>Под новым названием компания откроет сразу несколько торговых точек</b>, объединенных в одну сеть. Модельный ряд этой марки будет позиционироваться на рынке в сегменте up middle (среднедорогой), сообщил <a href="http://kommersant.ru/" target=_blank>Коммерсанту</a> гендиректор компании Антон Титов.
<b>Обувь под новым брендом будет продаваться</b> в среднем на 15 % дороже, чем "Вестфалика", говорит Титов. Например, пара зимней обуви будет стоить в среднем 3,5 тыс. руб. Так как процесс регистрации товарного знака еще не завершился в компании пока не разглашают имя будущей марки.
<b>"Обувь России" планирует развивать одноименную торговую сеть</b>. В этом году предполагается открыть не меньше трех магазинов, один из них – в Новосибирске. Основу ассортимента магазинов сети составит обувь новой марки.
<b>Запуск нового бренда станет для "Обуви России"</b> одним из шагов в рамках программы ее развития, согласно которой к 2011 году оборот компании должен достигнуть 4,6 млрд руб. К этому сроку число магазинов должно превысить 270. В частности, в этом году компания собирается открыть несколько торговых точек в Москве.