Рекламодатели устремились в туалет

Рынок indoor-рекламы в России в 2006 году составил порядка $30 млн. В 2007 году в этом секторе ожидается бурный рост – не менее 40%. Об этом dp.ru рассказал генеральный директор "Эспар-аналитик" Андрей Березкин.

<b>"Огромное преимущество indoor</b>-рекламы в том, что она размещается непосредственно в местах продаж и воздействует на покупателей в момент покупки. Другой вариант – размещение indoor’а в аэропортах. Здесь идет воздействие на уникальную целевую аудиторию", – рассказал dp.ru Андрей Березкин.
<b>Торговые центры и аэропорты</b> – излюбленные места размещения indoor’а в России. Для США и Европы, где, в отличие от России, этот коммуникационный канал уже давно является одной из динамично развивающихся рекламных площадок, а рынок этого сегмента рекламы измеряется десятками миллионов долларов, традиционные формы indoor’а уже не привлекательны.
<b>Последний тренд – размещение</b> рекламы в туалетах торговых центров, баров, ресторанов, фитнес-центров, ночных клубов, вокзалов и аэропортов.
<b>Впечатление от рекламы, </b>увиденной в туалете, сохраняется на 40% дольше, утверждают исследователи американского Университета Райса – срабатывает эффект неожиданности. К тому же, по мнению ученых, в туалете потенциального покупателя ничто не отвлекает от спокойного изучения рекламной информации, а на ее просмотр и детальное изучение тратится не менее 2 минут.