14:2028 апреля 200714:20
3просмотров
14:2028 апреля 2007
Вопреки прогнозам группы "Видео Интернешнл", бизнес "СТС Медиа" из-за сокращения объема рекламы на телеканалах СТС и "Домашний" не пострадал. Выручка компании за I квартал 2007 года превысила $104,1 млн – это на 31,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
<b>Выручка телеканала</b> СТС вместе с его региональными станциями выросла на 27% до $92,9 млн. Выручка "Домашнего" увеличилась вдвое и составила $11,7 млн. На 27% выросли и поступления от телерекламы, достигшие $97,6 млн. В три с лишним раза – до $5,8 млн, увеличились доходы компании от сублицензионных прав.
<b>Аудитория телеканала</b> "Домашний" стремительно растет. За первые три месяца 2007 года она увеличилась на 0,4% по сравнению с IV кварталом 2006 года и составила 1,9%. Год назад показатель равнялся 1,3%. Аудитория канала CTC также выросла и составила 9,3% по сравнению с 9,0% IV квартале 2006 года, но оказалась ниже, чем 10,8% в I квартале 2006 года.
<b>Высокие показатели СТС</b> в начале 2006 года обеспечил сериал "Не родись красивой". Аудитория начала стремительно сокращаться после завершения сериала. В связи с этим группа "Видео Интернешнл" пересмотрела рекламные объемы на телеканалах СТС и "Домашний", сократив их на 10% и 5% соответственно. Потери "СТС Медиа" в феврале-марте 2007 года, согласно прогнозам ВИ, должны были составить порядка $10 млн. Однако прогнозы не подтвердились. Число зрителей СТС в марте резко увеличилось (на 15%) после запуска второго сезона сериала "Кадетство".