"Гжелка" расширилась от тяжбы

Руководители петербургского завода "Ливиз" заметили, что россияне предпочитают употреблять в питьё водку с разными оттенками вкусов. "Это идея", – подумали там и решили таким способом реанимировать доброе имя выпускаемой на заводе "Гжелки".

<b>Две новые водки </b>появились в продаже – "Гжелка ржаная" и "Гжелка березовая на меду". Объем их производства составит около 200 тыс. дал в год, пишет <a href="http://www.rbc.ru/">"РБК daily"</a>.
<b>Стоить они будут так же, </b>как простая "Гжелка" – 110 руб. за поллитра.
<b>"Несмотря на давние судебные</b> споры, бренд "Гжелка" по-прежнему пользуется популярностью у потребителей, поэтому мы и решили развивать его дальше", – сообщил изданию PR-менеджер "Ливиза" Виталий Курилов.
<b>Суды между "Ливизом"</b> и калужским "Кристаллом" за право обладания брендом "Гжелка", идущие с 2003 года, отрицательным образом повлияли на продажи "Гжелки". К примеру, сеть гипермаркетов Metro, опасаясь быть втянутой в тяжбу между двумя заводами, отказалась реализовывать "Гжелку" и того, и другого производства.
<b>Не собирается расширять линейку </b>"Гжелки" и "Крисстал", во всяком случае, до тех пор, пока не закончатся суды. В ближайшее время должен вынести решение Высший арбитражный суд – четвертая инстанция в деле о питерско-калужской "Гжелке".