16:2627 апреля 200716:26
11просмотров
16:2627 апреля 2007
Сотовый оператор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/26752" target=_blank>Tele2</a> в ближайшее время проведет ребрендинг. Синий цвет уступит место сочетанию черного и желтого – точь-в-точь как у <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/50775" target=_blank>"Билайна"</a>.
<b>Ребрендинг привязан </b>к смене стратегии оператора
<b>Если раньше </b>Tele2 позиционировал себя исключительно как дешевую связь, то теперь подход изменился, и помимо низких цен оператор будет уделять внимание и качеству обслуживания, однако ориентация на "разумных покупателей" остается. Она, в частности, подчеркивается слоганом Why pay more? или по-русски "Зачем платить больше?"
<b>Логотип компании </b>слегка изменился – теперь он представлен как бы в перспективе; также изменены фирменные цвета: если раньше в России основным был синий, то теперь его заменит сочетание черного и желтого – как у "Билайна", который до ребрендинга в апреле 2005 года также использовал синий в качестве основного.
<b>"Назвать изменение шрифта </b>ребрендингом можно только при очень развитой фантазии. Но вот выбрать цветовую гамму, которая уже прочно ассоциируется с "Билайном" – это заведомо продуманный ход со стороны конкурента. Если внимательно посмотреть на развитие Tele2 в России, то можно увидеть подчас слепое копирование наших инициатив, но время обычно расставляет все на свои места.
Несмотря на все усилия, регионов, где оператор занимает лидирующие позиции на рынке, практически нет", – прокомментировали в пресс-службе "Билайна".
<b>"Изменятся логотипы филиалов </b>компании Tele2, работающих в Европе. Похожее цветовое решение нового логотипа с логотипом "Билайна" – всего лишь совпадение", – отвечает пресс-служба Tele2.
<b>"Рано или поздно </b>компании осознают необходимость в ребрендинге. Внешние изменения – новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж, –отражение масштабных внутренних изменений, происходящих в компании. Смена визуального ряда должна усиливать эмоциональную составляющую любого бренда, чтобы приблизиться к своему клиенту и заслужить его доверие.
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/33799" target=_blank>МТС</a> будет с интересом наблюдать за развитием компании после ребрендинга и за тем, как это повлияет на маркетинговую политику, продажи и лояльность потребителей оператора", – рассказали в пресс-службе МТС.