16:1327 апреля 200716:13
3просмотров
16:1327 апреля 2007
Врачи Дублинской больницы ошиблись с диагнозом и поместили живого пациента-инвалида в морг. Родственники "умершего" также были оповещены о его "смерти". Ошибку установили служащие морга, которые пришли забрать тело в отделение больницы. Насмерть перепуганный больной решил побыстрее покинуть больницу и вернулся домой. По этому поводу наш специальный корреспондент сообщает:
<b>Прелюбопытная и поучительная история</b> имела место случиться в землях аглицких, туманом густым сокрытых. Тамошних врачей, по университетам местным кончавших, ихние профессора с приват-доцентами первейшему делу не обучили – как недвижимое тело, так сказать corpus mortus, от живодышащего грешника отличить. Вот что у них случилось.
<b>Некий хромой ирландский инвалид</b> фамилией Джексон от климата аглицкого вконец изнемог и вельмо организмом ослаб. Надумали его родственники выслать на леченье в богоугодное заведение городка Дублина. Тамошние фельдшера беднягу приняли, конской попоной укрыли и бросили на носилки. Так он и остался подле двери в ожиданье врача.
<b>От долгого томительного ожидания</b> мещанин Джексон уснул. Тут вдруг явился аглицкий эскулап, бегло оглядел тело больного и изрек: "Vici", что по-латинянски означает "помре". Дюжие санитары подхватили сердешного и снесли тот час в мертвецкую. А там ему нацепили на длань бумажку с циферкой и постановили к скорейшему погребению.
<b>С холода и тишины необычной </b>Джексон из объятий Морфея вернулся. Взору его предстала громадная комната, усопшими телами убранная, да находящийся в сильном хмелю смотритель, что лицом своим суровым суще напоминал черта. Разглядев, что "труп" ожил, смотритель попытался было что-то сказать, но был так мертвецки пьян, что только прорычал по-собачьи и прослезился. Джексон же решил, что намедни помер, понеже попал в преисподнию и нынче его ожидает страшный суд.
<b>Так что когда в мертвецкую</b> явились доктора с извиненьями, инвалид принял их за архангелов и начал истово причащаться. Понадобилась с лишком три часа, чтобы мещанину Джексону объяснить, на каком он свете. На радостях болезный инвалид мигом позабыл про все свои недуги – хромать перестал, избавился от тика и чесотки. В полном здравии и превосходном настроении отправился он к супруге и малым деткам. Вот так презабавная оказия немощное тело исцелила.