Русский Adidas решил всех обуть

Российское подразделение компании Adidas пообещало вытеснить своего конкурента Nike со второго места по продажам спортивных товаров в России. В Nike говорят, что скорее Adidas слетит с пьедестала.

<b>Сегодня российский Adidas</b>, как об этом рассказывают сами представители компании, занимает по объемам продаж первое место. Второе место у Nike. Третье у Reebok (этот бренд принадлежит группе Adidas). Так вот, председатель совета директоров немецкой компании Герберт Хайнер заявил, что Adidas намерен сдвинуть Nike на третье место, а Reebok вывести на второе.
<b>Сделать это </b>планируется путем увеличения числа монобрендовых магазинов с нынешних 200 до 470 к 2010 году. В этом году магазинов Adidas может открыться в России и странах СНГ около 100. Магазинов Reebok – 250. В 2007 году немецкая компания намерена еще открыть новую сеть обувных магазинов Rockport. Через два года их число должно дорасти до 100.
<b>Немцы планируют </b>к 2010 году увеличить объем продаж до $1 млрд. Если компания дорастет до таких объемов, то она станет первой в Европе, – заявил журналистам глава российского представительства Мартин Шенкланд.
<b>В Nike </b>на заявления конкурентов отреагировали, смеясь. "Мы сдвинем Adidas и выйдем на первое место по продажам в России и СНГ и нисколько в этом не сомневаемся, так как во всем мире мы – №1. Как мы это будем делать – секрет, но мы это сделаем", – заявили dp.ru в компании.
<b>Кстати, dp.ru буквально вчера</b> <a href="http://dp.ru/msk/news/authority/2007/04/25/215494/">писал</a>, что у Nike количество подделок в России – 3%. В Adidas цифры контрафакта не раскрывают. Однако известно, что штаны спортивного вида с тремя нашитыми белыми полосками сбоку и известной надписью можно купить рублей за 100 около любой подмосковной железнодорожной станции, или – на столичных вьетнамских и китайских рынках оптом от 40 рублей за штуку.