11:3526 апреля 200711:35
20просмотров
11:3526 апреля 2007
Группа компаний "Бородино" купила итальянскую компанию SBC Bottling & Canning – производителя оборудования для упаковки напитков. "Бородино" выложила за нее более 17 млн евро.
<b>"Бородино" может стать лидером </b>на российском рынке упаковки благодаря современным технологиям, используемым итальянской компанией, бренду и ее мощной дистрибьюторской сети, надеется российский покупатель.
<b>"Покупка итальянского актива</b> – часть корпоративной стратегии по завоеванию лидерства в производстве высокотехнологичного оборудования и укреплению наших позиций на рынке упаковочного и пищевого оборудования", – цитирует <a href="http://rbcdaily.ru/" target=_blank>"РБК daily"</a> президента "Бородино" Тиграна Нерсисяна.
<b>Пищевое оборудование SBC</b> поставляется таким корпорациям, как <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/88128" target=_blank>Coca-Cola</a>, Pepsi, Nestle, Procter & Gamble, Parmalat, а также российским производителям напитков <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/38130" target=_blank>"Вимм-Билль-Данн"</a> и "Лебедянский".