ПРЕСС-РЕЛИЗ: «Евросеть» получила Гран-При Премии «HR-БРЕНД ГОДА»

<br>24 апреля 2007 г., Москва. – «Евросеть», крупнейшая розничная компания СНГ, сообщает о получении Гран-При Премии «HR-Бренд Года» в номинации «Re-recruitment» за наиболее успешный внутренний HR-брендинг.

23 апреля 2007 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения Лауреатов Премии &#171;HR-бренд года&raquo;. Премия – награда за наиболее успешную работу с репутацией компании в качестве работодателя. Лауреатами премии стали компании в 13 номинациях. Также были вручены Гран-При. Компания &#171;Евросеть&raquo; стала обладателем Гран-При &#171;Re-recruitment&raquo; за наиболее успешный внутренний HR-брендинг.
Комментируя получение Гран-При Премии &#171;HR-Бренд Года&raquo;, Александр Сивогривов, Вице-президент по работе с людьми и организационному развитию компании &#171;Евросеть&raquo;, отметил: &#171;Люди, работающие в компании &#171;Евросеть&raquo; являются нашей основной ценностью. Для большинства сотрудников наша Компания - это неограниченные возможности для повышения благосостояния и великолепные условия для профессионального и личностного роста. Мы постоянно совершенствуемся в нашей работе и полученная премия – хорошее тому подтверждение&raquo;.
Система судейства Премии проходила в два этапа. Сначала проводится on-line опрос соискателей о доверии к компаниям-работодателям. Данные опроса подтверждаются наблюдательным советом Премии, в который входят ведущие социологи и специалисты по исследованиям. Затем осуществляется оценка независимого жюри, сформированного из первых лиц компаний-экспертов в области рекрутмента и построения брендов.
На сегодняшний день в компании &#171;Евросеть&raquo; работает более 32 тысяч человек.
Напомним, что &#171;Евросеть&raquo; уже удостаивалась российских и международных наград в области брендостроения. В 2004 и 2005 годах &#171;Евросеть&raquo; получала награду – &#171;Брэнд года / EFFIE-2004&raquo; и &#171;Брэнд года / EFFIE-2005&raquo;. В 2004, 2005 и 2006 года &#171;Евросеть&raquo; была удостоена титула &#171;Супербрэнд&raquo; в международной программе &#171;Супербрэнды&raquo;. В 2006 бренд &#171;Евросеть&raquo; вошел в рейтинг &#171;Самые ценные бренды России 2006&raquo;, подготовленном международным агентством Interbrand Zyntzmeyer &amp; Lux AG и журналом &#171;BusinessWeek Россия&raquo;, где представлены 40 самых дорогих российских брендов.
<br>&#171;Евросеть&raquo; - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более 5200 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане. В 1 квартале 2007 года оборот компании &#171;Евросеть&raquo; составил $1,3 млрд.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
&#171;Евросеть&raquo;<br>Очир Манджиков<br>Пресс-секретарь<br>тел +7 (495) 771 7311 (доб. 12495)<br>моб +7 (916) 547 8577<br><a href="mailto:mandzhikov.ochir@euroset.ru">mandzhikov.ochir@euroset.ru</a>
<br>