ПРЕСС-РЕЛИЗ: АНО «СК «АСПАС» объявляет программу на летний автоспортивный сезон

После серии испытаний, прошедших в конце 2006 года, в конструкцию спортпрототипа внесён ряд изменений. В процессе модернизации решены основные задачи, а именно:

- произведена технологическая проработка обтекателей,
- снижена масса конструкции,
- повышена аэродинамическая эффективность.
К примеру, вес внешних кузовных панелей удалось снизить с 60 кг до 20 кг, вес каждого колёсного узла уменьшился на 3,5 кг. Также из принципиальных изменений нужно отметить:
- уменьшение высоты передних и задних крыльев на 30-50 мм,
- сдвиг вперёд воздухозаборников радиаторов двигателя,
- применение сминаемой структуры по требованиям FIA вместо переднего подрамника.
<b>Первый заказ на серийный спортпрототип &#171;</b><b>Fenix</b><b>&raquo; сделала команда &#171;</b><b>Forza</b><b> </b><b>Sport</b><b>&raquo;. Сейчас заканчивается подготовка технологической оснастки для производства.</b>
Первый серийный экземпляр пройдёт короткие контрольные испытания в лаборатории аэродинамики и пробные заезды на динамометрической дороге НИЦИАМТ (Дмитровского автополигона).
17 июня во время запланированного этапа Чемпионата России на временной трассе стадиона &#171;Лужники&raquo; пройдут показательные заезды первого серийного экземпляра.
В июле-августе прототип ждут тесты на европейских трассах в Германии и Финляндии.
В 2007 году АНО &#171;СК &#171;АСПАС&raquo; построит один-два серийных образца спортпрототипа FENIX для программы испытаний. До конца года по заказам команд планируется изготовление ещё четырёх-пяти автомобилей. За зиму 2007-08 предполагается произвести ещё десять – пятнадцать спортпрототипов, чтобы в 2008 году стартовала полноценная гоночная серия в классе &#171;Спортпрототип&raquo;.
<i>АНО &#171;СК &#171;АСПАС&raquo; приняло решение о нецелесообразности проведения гоночной серии в 2007 году</i>. Решение обусловлено отсутствием на территории РФ нескольких гоночных трасс, соответствующих требованию данного класса гоночных машин, том числе из-за временного прекращения функционирования трассы &#171;Невское кольцо&raquo; в Санкт Петербурге.
<u>Ермилин Игорь Васильевич</u>, конструктор автомобиля: &#171;Конечно, проект FENIX создавался с целью проведения полноценного Чемпионата. В данной ситуации с кольцевыми гонками наиболее реально получить готовый, доступный класс именно в 2008 году. Сейчас в России существуют серьёзные проблемы с местами проведения соревнований, и мы уже в этом году проработали вопрос возможного проведения гонок в Финляндии, Прибалтике и на Украине. Сейчас вся наша работа направлена на запуск класса &#171;Спортпрототип&raquo; в 2008 году&raquo;.
<b>***</b>
FENIX - первый отечественный спортпрототип полностью отвечающий всем российским и международным требованиям к автомобилям данного класса. Шасси автомобиля FENIX полностью сконструировано и производится в России. Автомобиль FENIX будет участвовать в гоночной серии в новом для российских автомобильных кольцевых гонок классе – &#171;Спортпрототип&raquo;. Генеральным организатором и промоутером соревнований в классе &#171;Спортпрототип&raquo; выступит АНО &#171;СК &#171;АСПАС&raquo;.
<b>Партнёры проекта: </b><b>VINCO</b><b> </b><b>Race</b><b>, </b><b>Yokohama</b><b>, </b><b>SKF</b><b>, </b><b>BOSCH</b><b>.</b>
<b>***</b>
Пресс-служба АНО &#171;СК &#171;АСПАС&raquo;: Дмитрий Авдеенко
т./ф. (495) 248-9206, -3282, -2188, e-mail: media@aspas.ru,
Официальный интернет-сайт: www.aspas.ru