ИД "За рулем" отменил фотомоделей

Новый "мужской" журнал под названием "Тренд" запускает ИД "За рулем". "Откровенных" фотомоделей, однако, на страницах журнала не будет. Зато будет много откровенных историй из жизни... автомобилей, рассказал dp.ru главный редактор журнала "Тренд" Иван Падерин.

<b>Журнал выйдет в конце</b> августа тиражом 45 тыс. экземпляров, продаваться будет в магазинах <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/55725" target=_blank>"Перекресток"</a>, "Азбука вкуса", на заправках <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/75940" target=_blank>BP</a> по 150 рублей, а также распространяться по подписке.
<b>"Мы будем ориентироваться</b> на мужчин 30–45 лет с уровнем дохода от $3–4 тыс. в месяц. На тот сегмент аудитории, который перерос Top Gear лет на пять", – рассказал Иван Падерин.
<b>История автомобилей, приключения</b> на автомобилях – журналисты будут подходить к авто не с прикладной точки зрения, а с точки зрения: автомобиль – феномен искусства.
<b>"Тренд" будет выходить</b> ежемесячно на 200 полосах. Четверть из них, впрочем, отдадут под рекламу.
<b>Точную стоимость журнала</b> на данный момент определить сложно, считает аналитик инвестиционной компании "Уралсиб Кэпитал" Константин Белов. "Первоначальный тираж и разработку концепции можно оценить в сумму чуть менее $1 млн", – рассказал он.