16:3024 апреля 200716:30
16просмотров
16:3024 апреля 2007
18 апреля 2007 года в Москве, в Конференц–центре «Extropolis» прошла IV конференция из цикла «Горячая пора Corporate Events Лето - 2007: Тенденции. Технологии. Практика». Организатор этого, уже ставшего традиционным, мероприятия - компания «Event Consulting RUS», которая является первой специализированной компанией, изучающей и внедряющей современные бизнес – модели на российском рынке event услуг. Программа конференции сформирована, исходя из проведенных ранее исследований.
Открывая конференцию, Директор <b>«</b><b>Event</b><b> </b><b>Consulting</b><b> </b><b>RUS</b><b>» Рустам Ямолдинов </b>отметил те качественные изменения, которые произошли на рынке event за прошедшие со времени 1-ой Конференции два года, и выразил уверенность, что компания <b>«</b><b>Event</b><b> </b><b>Consulting</b><b> </b><b>RUS</b><b>» </b>и в дальнейшем будет принимать активное участие в формировании профессиональных подходов на рынке event.
Со вступительным докладом «Корпоративная культура компании и ее влияние на развитие бизнеса» данное мероприятие открыл директор по стратегическому развитию компании MTI <b>Александр Тимошин</b>. Одной из ярких цитат, приведенных докладчиком, была цитата Сабира Чоудхари, вице-президента Американского общества поставщиков: «Люди создают организации и люди же могут их уничтожить. Наиболее ценной собственностью в бизнесе являются не технологии и не капитал, а люди. Движущей силой организации XXI века будут ее люди». Это утверждение, развитое в докладе А.Тимошина, послужила отправной точкой для понимания всей серьезности задач, которые должны и могут решаться при организации корпоративных мероприятий.<b></b>
Генеральный директор компании «Alef Trading» <b>Светлана Чурилова </b>коснулась темы «Форматы, идеи, разбор нескольких примеров нестандартного подхода к организации программы мероприятия», ярко и красочно рассказала о том, какие огромные возможности для креативного подхода открывают летние корпоративные мероприятия.
«Особенности национального питания в летний период». На эту тему выступили <b>Ирина</b><b> Помогаева</b><b>,</b> начальник отдела продаж ресторана выездного обслуживания «Parad Catering» и <b>Кирилл Погодин</b>, руководитель отдела развития ресторана выездного обслуживания «Cascade Catering». Однако, если И.Помогаева рассказала о технологических особенностях организации летнего барбекю, то К.Погодин сделал акцент на теме «Эффективный контроль кейтеринга и бюджет на ресторанное выездное обслуживание».
Генеральный директор Агентства корпоративного развития «Event Partner» <b>Наталья Доманова</b> рассказала о структурном подходе к организации летнего мероприятия. Н.Доманова особо подчеркнула важность подхода к организации мероприятия с позиций классического project management: определение целей, задач, желаемого результата, анализ трех главных ресурсов (бюджет, время, поставщики), создание эффективной системы коммуникаций и контроля на каждом из этапов и т.д. Также Наталья рассказала собравшимся, на чем (и как) можно сэкономить при подготовке мероприятия, а какие статьи расходов являются обязательными (по словам Натальи, это аренда места проведения, еда, напитки, звуковое оборудование, ведущий, сценарий).
Особенности организации мероприятий для топ менеджеров в летний период осветила <b>Наталья</b> <b>Ямщикова</b>, директор по персоналу Автомобильной ассоциации Musa Motors. «Звезды выигрывают игры. Чемпионаты выигрывают команды!» - этим девизом Н.Ямщикова вооружилась при подготовке серии выездных мероприятий для менеджеров высшего и среднего звена своей компании под названием «Musa Motors. Ключи от мира». Для реализации всех поставленных задач были объединены такие форматы, как поощрительная поездка, teambuilding, ролевая игра, познавательные экскурсии, мастер классы народных ремесел…
Следующий доклад Н.Домановой на тему «Teambuilding в формате познавательных путешествий и teambuilding в формате театрализованных шоу с участием сотрудников» представил основные правила организации мероприятий, в которых комбинируются различные по технологии форматы. Также Н.Доманова дала обзор задач и проблем, для решения которых могут быть эффективны комбинированные форматы.
Н. Доманова также выступила на тему «Организация открытой площадки для летнего мероприятия» и представила основные правила работы с площадками, организации пространства и технического обеспечения, обзор городских и загородных площадок Москвы, городов Золотого Кольца, С.Петербурга.
Тему организации открытой площадки продолжила <b>Юлия Песина,</b> менеджер по маркетингу компании «КОРНЕР Тент-Сервис», рассказав об установке и видах тентовых конструкций. Ю.Песина осветила особенности монтажа и использования шатров на летних корпоративных мероприятиях.
<b>Роман Горохов</b>, директор компании «Nicko Travel Group» рассказал участникам конференции о тенденциях корпоративных инсентив мероприятий Лета 2007. По мнению Р.Горохова, в этом сезоне будут «в моде» национальные инсентив программы и инсентив мероприятия, проходящие в рамках реализации социальной политики компаний…
Большой интерес и живую реакцию аудитории вызвала тема организации и проведения тендера на выбор провайдера по организации мероприятия, которую представила <b>Дарья Отрубянникова, </b>старший менеджер брокерских проектов компании «Амплуа–Брокер».
Подвела итог IV Конференции <b>Светлана Цыганкова</b>, руководитель проекта «Event-Forum.ru» выступлением на тему «Обзор Российского Event рынка». В своем выступлении представила участникам существующие на данный момент периодические и электронные СМИ об event индустрии. На сегодня только в одной Москве свыше 1500 компаний, занимающихся event – бизнесом. Что же будет в дальнейшем?
Информационными партнерами Конференции «Горячая пора Corporate Events – Лето 2007: Тенденции. Технологии. Практика» выступили журналы «Персонал-Микс», «Кадровое дело», «Events», порталы «Празднуем.ru», «Menu.ru», «Trainings.ru», «Superjob», «Naim.ru», «Headhunter.ru», «Hr-zone.net», «Subscribe.ru», «Event-forum.ru», «4banket.ru», «EventNN.ru».
<b><i></i></b>