ПРЕСС-РЕЛИЗ: Горячая пора CORPORATE EVENTS – лето 2007

18 апреля 2007 года в Москве, в Конференц–центре «Extropolis» прошла IV конференция из цикла «Горячая пора Corporate Events Лето - 2007: Тенденции. Технологии. Практика». Организатор этого, уже ставшего традиционным, мероприятия - компания «Event Consulting RUS», которая является первой специализированной компанией, изучающей и внедряющей современные бизнес – модели на российском рынке event услуг. Программа конференции сформирована, исходя из проведенных ранее исследований.

Открывая конференцию, Директор <b>&#171;</b><b>Event</b><b> </b><b>Consulting</b><b> </b><b>RUS</b><b>&raquo; Рустам Ямолдинов </b>отметил те качественные изменения, которые произошли на рынке event за прошедшие со времени 1-ой Конференции два года, и выразил уверенность, что компания <b>&#171;</b><b>Event</b><b> </b><b>Consulting</b><b> </b><b>RUS</b><b>&raquo; </b>и в дальнейшем будет принимать активное участие в формировании профессиональных подходов на рынке event.
Со вступительным докладом &#171;Корпоративная культура компании и ее влияние на развитие бизнеса&raquo; данное мероприятие открыл директор по стратегическому развитию компании MTI <b>Александр Тимошин</b>. Одной из ярких цитат, приведенных докладчиком, была цитата Сабира Чоудхари, вице-президента Американского общества поставщиков: &#171;Люди создают организации и люди же могут их уничтожить. Наиболее ценной собственностью в бизнесе являются не технологии и не капитал, а люди. Движущей силой организации XXI века будут ее люди&raquo;. Это утверждение, развитое в докладе А.Тимошина, послужила отправной точкой для понимания всей серьезности задач, которые должны и могут решаться при организации корпоративных мероприятий.<b></b>
Генеральный директор компании &#171;Alef Trading&raquo; <b>Светлана Чурилова </b>коснулась темы &#171;Форматы, идеи, разбор нескольких примеров нестандартного подхода к организации программы мероприятия&raquo;, ярко и красочно рассказала о том, какие огромные возможности для креативного подхода открывают летние корпоративные мероприятия.
&#171;Особенности национального питания в летний период&raquo;. На эту тему выступили <b>Ирина</b><b> Помогаева</b><b>,</b> начальник отдела продаж ресторана выездного обслуживания &#171;Parad Catering&raquo; и <b>Кирилл Погодин</b>, руководитель отдела развития ресторана выездного обслуживания &#171;Cascade Catering&raquo;. Однако, если И.Помогаева рассказала о технологических особенностях организации летнего барбекю, то К.Погодин сделал акцент на теме &#171;Эффективный контроль кейтеринга и бюджет на ресторанное выездное обслуживание&raquo;.
Генеральный директор Агентства корпоративного развития &#171;Event Partner&raquo; <b>Наталья Доманова</b> рассказала о структурном подходе к организации летнего мероприятия. Н.Доманова особо подчеркнула важность подхода к организации мероприятия с позиций классического project management: определение целей, задач, желаемого результата, анализ трех главных ресурсов (бюджет, время, поставщики), создание эффективной системы коммуникаций и контроля на каждом из этапов и т.д. Также Наталья рассказала собравшимся, на чем (и как) можно сэкономить при подготовке мероприятия, а какие статьи расходов являются обязательными (по словам Натальи, это аренда места проведения, еда, напитки, звуковое оборудование, ведущий, сценарий).
Особенности организации мероприятий для топ менеджеров в летний период осветила <b>Наталья</b> <b>Ямщикова</b>, директор по персоналу Автомобильной ассоциации Musa Motors. &#171;Звезды выигрывают игры. Чемпионаты выигрывают команды!&raquo; - этим девизом Н.Ямщикова вооружилась при подготовке серии выездных мероприятий для менеджеров высшего и среднего звена своей компании под названием &#171;Musa Motors. Ключи от мира&raquo;. Для реализации всех поставленных задач были объединены такие форматы, как поощрительная поездка, teambuilding, ролевая игра, познавательные экскурсии, мастер классы народных ремесел…
Следующий доклад Н.Домановой на тему &#171;Teambuilding в формате познавательных путешествий и teambuilding в формате театрализованных шоу с участием сотрудников&raquo; представил основные правила организации мероприятий, в которых комбинируются различные по технологии форматы. Также Н.Доманова дала обзор задач и проблем, для решения которых могут быть эффективны комбинированные форматы.
Н. Доманова также выступила на тему &#171;Организация открытой площадки для летнего мероприятия&raquo; и представила основные правила работы с площадками, организации пространства и технического обеспечения, обзор городских и загородных площадок Москвы, городов Золотого Кольца, С.Петербурга.
Тему организации открытой площадки продолжила <b>Юлия Песина,</b> менеджер по маркетингу компании &#171;КОРНЕР Тент-Сервис&raquo;, рассказав об установке и видах тентовых конструкций. Ю.Песина осветила особенности монтажа и использования шатров на летних корпоративных мероприятиях.
<b>Роман Горохов</b>, директор компании &#171;Nicko Travel Group&raquo; рассказал участникам конференции о тенденциях корпоративных инсентив мероприятий Лета 2007. По мнению Р.Горохова, в этом сезоне будут &#171;в моде&raquo; национальные инсентив программы и инсентив мероприятия, проходящие в рамках реализации социальной политики компаний…
Большой интерес и живую реакцию аудитории вызвала тема организации и проведения тендера на выбор провайдера по организации мероприятия, которую представила <b>Дарья Отрубянникова, </b>старший менеджер брокерских проектов компании &#171;Амплуа–Брокер&raquo;.
Подвела итог IV Конференции <b>Светлана Цыганкова</b>, руководитель проекта &#171;Event-Forum.ru&raquo; выступлением на тему &#171;Обзор Российского Event рынка&raquo;. В своем выступлении представила участникам существующие на данный момент периодические и электронные СМИ об event индустрии. На сегодня только в одной Москве свыше 1500 компаний, занимающихся event – бизнесом. Что же будет в дальнейшем?
Информационными партнерами Конференции &#171;Горячая пора Corporate Events – Лето 2007: Тенденции. Технологии. Практика&raquo; выступили журналы &#171;Персонал-Микс&raquo;, &#171;Кадровое дело&raquo;, &#171;Events&raquo;, порталы &#171;Празднуем.ru&raquo;, &#171;Menu.ru&raquo;, &#171;Trainings.ru&raquo;, &#171;Superjob&raquo;, &#171;Naim.ru&raquo;, &#171;Headhunter.ru&raquo;, &#171;Hr-zone.net&raquo;, &#171;Subscribe.ru&raquo;, &#171;Event-forum.ru&raquo;, &#171;4banket.ru&raquo;, &#171;EventNN.ru&raquo;.
<b><i></i></b>