Маршрутки уставились в мониторы

Сегодня "Пассажир ТВ" начало оснащение 400 маршруток жидкокристаллическими мониторами для показа рекламы. Стоимость проекта – 10 млн рублей.

<b>Учредил компанию участник</b> ток-шоу "Капитал" Артем Зосименко. В прошлом году в этом шоу ему удалось получить средства на финансирование своего проекта. Однако тех денег оказалось недостаточно, и Артему Зосименко пришлось продать доли в своей компании для привлечения другого инвестора.
<b>Новые мониторы</b>, разработанные учредителями компании, изготовлены в Китае. Сейчас идет их установка в машинах <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/32871" target=_blank>"Петербургской транспортной компании"</a>. В будущем планируется начать сотрудничество и с другими перевозчиками, закупая по 100 мониторов в месяц.
<b>"Мы будем показывать </b>не только коммерческую, но и социальную рекламу, под нее выделено 15% эфира", – рассказал генеральный директор "Пассажир ТВ" Артем Зосименко.
<b>На петербургском рынке</b> видеорекламы в транспорте работают три крупные компании: агентство <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/01902" target=_blank>"062 – Реклама"</a> (200 мониторов), <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86794" target=_blank>"Рекламно-производственная группа"</a> (РПГ; 125 мониторов) и "Пассажир ТВ" (400 мониторов). Известны и неудачные проекты. Так, один из пионеров рынка – "Европа", еще в январе 2006 года заявляла о планах по установке около 500 мониторов в автобусах <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/96667" target=_blank>"Третьего парка"</a>, однако проект провалился.