КИБ: "Черная маска" призвала отказаться от покупки трафика

Первый день конференции "Интернет и бизнес" закончился ярким театрализованным круглым столом "Покупка трафика в сети". Руководитель рекламного агентства Adwatch Лев Глейзер в образе "Инкогнито. Черная маска" призывал ресурсы отказаться от покупки "непонятного" трафика.

<b>Человек, облаченный в маску</b>, шляпу и накидку, и сильно напоминающий Льва Глейзера, бегло пробежавшись по всем способам накрутки посещаемости, подробно остановился на принципах работы агрегатора новостей Redtram, фактически обвинив его "в покупке порнотрафика". Однако гнев рекламиста был направлен даже не на сам агрегатор, а на ресурсы, которые используют их услуги. Лев Глейзер уверял присутствующих, что порталы, подключенные к Redtram, обманывают рекламодателя, сообщая свои сведения об аудитории. Как пример был приведен проект Expert-online, статистика которого в Liveinternet открыта для просмотра.
<b>После чего Лев Глейзер </b>снял маску. И завязалась ожесточенная дискуссия. Бывший Инкогнито объяснял, что продавать рекламу на порталах, где аудитория не всегда прозрачна, крайне сложно. Понятна и позиция рекламодателей, которых, очевидно, пугает возможность манипуляции статистикой порталов.
<b>Глейзеру пытался оппонировать</b> Олег Ульяновский, заместитель директора по маркетингу ООО "Медиа Мир" (группа компаний РБК), который обращал внимание на то, что если посетитель перешел с информера Redtram на деловой заголовок, то он доказал свою принадлежность к деловой аудитории и, соответственно, никакого противоречия нет. Дмитрий Степанов из ИД "Афиша", заявлял, что есть и другие способы покупки трафика, "чистые" – Begun, Google.
<b>К общему мнен</b><b>ию</b> на протяжении двух часов присутствовавшие так и не пришли. Представители Redtram, заявленные в программе, правда, в другой секции, на конференции так и не появились. Давать какие-либо комментарии в компании также отказались.