13:0519 апреля 200713:05
32просмотров
13:0519 апреля 2007
На круглом столе "Перспективы российского интернета" лидеры рынка рассказали, чего можно ожидать в Рунете в этом году.
<b><a href="http://adwatch.ru/" target=_blank>Adwatch</a>, Лев Глейзер</b>: "В этом году в интернет-рекламе будут развиваться системы, работающие с поведенческим таргетингом, будет вводиться контроль времени контакта с рекламой, наверняка произойдет дальнейшее увеличение числа форматов. Кроме того, рынок явно дошел до следующего технологического звена, и будет появляться много новых технологий. Все это приведет к тому, что изменятся правила игры, правила планирования бюджетов".
<b>"<a href="http://afisha.ru/" target=_blank>Aфиша</a>", Дмитрий Степанов</b>: "В этом году появится много новых сайтов и различных сервисов. В связи с этим будут развиваться сервисы по поиску персонализированного контента (фото, музыка)".
<a href="http://begun.ru/" target=_blank>Begun</a>, <b>Алексей Басов</b>: "Что касается рекламного рынка, будут появляться новые форматы, новые технологии, будут развиваться оплаты за различные виды результата. Безусловно, все больше завоевывать рынок будет интеллектуальная реклама. И вообще, интеллектуальная реклама - это основная точка роста индустрии".
<b><a href="http://demos.ru/" target=_blank>Demos</a>, Виктор Зубко</b>: "На рынке предоставления услуг доступа идет колоссальная монополизация рынка, и на этом рынке уже нет места малым и средним. Соответственно, эти компании будут заниматься новыми видами сервиса".
<b><a href="http://mail.ru/" target=_blank>Mail</a>, Дмитрий Гришин</b>: "Будут развиваться сервисы, которые помогут искать в интернете, а также будет развиваться так называемый комьюнитейнмент (комьюнити, коммуникейшн и энтертейнмент), когда человек переносит общение и развлечение в интернет".
<b><a href="http://ozon.ru/" target=_blank>Ozon</a>, Бернар Люке</b>: "Будет развиваться, безусловно, персонализация предложения. На рынке электронной коммерции будет смешение продаж товаров и услуг. Мы, например, продаем не только антиквариат, но и консультации. Есть покупатели, которые обращаются к нам с просьбой помочь подобрать семейные библиотеки".
<b><a href="http://yandex.ru/" target=_blank>Yandex</a>, Аркадий Волож</b>:<b> </b>"Количество пользователей стало расти очень медленно, у нас был бурный рост, когда провайдеры Москвы, например, перешли на широкополосный доступ. Мы надеялись, что такая же тенденция будет в регионах, однако это все остановилось, потому что цена доступа перестала падать, уперлась в тарифы на междугородную связь. В России три дешевых города: Москва, Петербург, Владивосток. В остальных городах цены доступа слишком высокие, потому что реально две инфраструктуры, предоставляют междугородний доступ, и они держат цены. Вторая проблема – информации слишком много, и уже нет возможности в ней разобраться. В этом году будет куча стартапов. Появились фонды, которые инвестируют в разные проекты".
<b><a href="http://rbc.ru/" target=_blank>РБК</a>, Артем Инютин</b>: "Многие b2b проекты идут в сеть. И вторая тенденция – общение уходит в интернет".
<b><a href="http://softkey.ru/" target=_blank>Softkey</a>, Феликс Мучник</b>: "Электронная коммерция будет расти в разы".
<b>TNS Gallup Media, Руслан Тагиев</b>: "Цифра $100 млн была той планкой для крупнейших сетевых компаний, которая позволит им изменить свое отношение к интернету. В 2007 году мы увидим крупнейших рекламодателей оффлайна".
<b>HH, Юрий Выровец</b>: "Сейчас мы видим, что раньше через интернет искали работу белые воротнички. А сейчас идет массовый потребитель тоже (рабочие, курьеры, водители), и будет идти борьба за этот нижний рынок труда, который сейчас активно развивается. Будет развиваться метапоиск, когда в одном месте ищут работу на всех порталах. В России в 2007 году такие сервисы точно появятся".
<b><a href="http://rambler.ru/" target=_blank>Rambler</a>, Марк Опзумер: </b>В сфере российского интернета огромный потенциал для роста. И расширение аудиторий, и расширение в регионы – это все дает возможности и для новых компаний, которые сейчас могут зайти на рынок. И развитие социальных услуги сетей имеет огромный потенциал".