"Рамблер-ТВ" приказал долго жить

С 30 апреля телеканал "Рамблер-ТВ" прекращает вещание. Причина закрытия – неинтересная для рекламодателя аудитории.

<b>Вещание "Рамблер-ТВ"</b> прекратилось в Москве и Санкт-Петербурге еще в начале 2007 года. Теперь очередь за регионами, где канал вещал по партнерским договорам с местными эфирными телекомпаниями и кабельными операторами.
<b>Телеканал "Рамблер-ТВ"</b> был приобретен холдингом <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/25685" target=_blank>"Проф-Медиа"</a> у компании "Рамблер" в октябре 2006 года за $23 млн. Целью приобретения было получение эфирной частоты в Санкт-Петербурге для запуска там обновленной версии телеканала "2х2". Об этом заявлял осенью 2006 года генеральный директор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов.
<b>"Цель любого телеканала</b> – формирование лояльной аудитории. Та, аудитория, которая была лояльна к телеканалу "Рамблер-ТВ", не представляла большой ценности для рекламодателей, так как была слишком размытой. Аудитория телеканала "2х2" таргетированная, а следовательно – интересна рекламодателю. С точки зрения бизнеса целесообразно использовать частоту более продуктивно", – рассказал dp.ru директор по маркетингу телеканала "2х2" Константин Соловьев.
<b>Обновленная версия "2х2"</b> стартовала в Москве и Санкт-Петербурге 1 апреля. В Москве – на 60-й дециметровой частоте, в Петербурге – на частоте "Рамблер-ТВ". Телеканал транслирует круглосуточно отечественные и зарубежные мультфильмы. На контент и продвижение телеканала, как сообщала dp.ru ранее генеральный директор "2х2" Наталья Вашко, в этом году будет потрачено около $15 млн.