Интернет-компании ополчились на Google

Крупные интернет-компании бьют тревогу по поводу возможной покупки компанией Google за $3,1 млрд компании DoubleClick, после чего сам Google может стать монополистом на рынке западной интернет-рекламы.

<b>Конкуренты в лице Microsoft</b>, AT&amp;T, Time Warner и ряд других крупных интернет-компаний призывают антимонопольные органы США обратить внимание на сделку Google-DoubleClick. Недовольство сделкой выразили и Yahoo с Viacom, однако в антимонопольные службы не обращались.
<b>Если антимонопольным органы </b>возьмутся за это, то они должны ответить на вопрос: как эта сделка скажется на рынке интернет-рекламы. В целом и на его конкурентных особенностях, передает <a href="http://www.cybersecurity.ru/">cybersecurity.ru</a>.
<b>Данная покупка относится</b> к разряду крупных поглощений, и Google в любом случае придется предоставить в антимонопольные органы ряд документов, говорит руководство компаний-конкурентов.
<b>На сегодня Google</b> уже управляет львиной долей рынка и графической, и контекстной интернет-рекламы. Поглощение DoubleClick сделает Google де-факто и де-юре монополистом на этом быстрорастущем рынке и позволит диктовать цены, говорят представители Microsoft, AT&amp;T и других компаний.