18:2313 апреля 200718:23
55просмотров
18:2313 апреля 2007
Футбольный клуб "Зенит" начал продавать билеты через сеть автоматических пунктов продажи. В Петербурге работает уже три таких пункта. До 2008 года их количество вырастет до 100.
<b>Три пункта установлены </b>в фирменных магазинах "Зенита" – на Ланском шоссе, д.65, Суворовском проспекте, д.61 и в павильоне N363 на территории Ладожского вокзала. Цена на билеты в этих пунктах осталась прежней.
<b>Один такой пункт </b>стоит от $3,5 тыс. до $5 тыс., оценили эксперты.
<b>"Автоматизация упростит процесс</b> приобретения билетов для болельщиков. Перед автоматическими пунктами продажи не будет очередей, благодаря их количеству и отработанному алгоритму продажи билетов, а во-вторых, таким образом мы рассчитываем нанести серьезный удар по спекулянтам", – сообщил <a href="http://cnews.ru/" target=_blank>CNews.ru</a> глава пресс-службы "Зенита" Алексей Петров.
<b>Внедрение электронных автоматов </b>оправданно, считают в клубе. "Не будем забывать про кубковые матчи, билеты на которые также будут распространяться через автокассы", – цитирует издание Петрова.
<b>Билет в сети автоматических </b>автоматов можно купить с помощью "Клубной карты болельщика", которую с 11 апреля выдают при покупке билета в кассах "Петровского".
<b>Покупатель должен поднести</b> штрих-код клубной карты к сканеру киоска, выбрать сектор на схеме стадиона и свободное место. После этого покупатель оплачивает билет и забирает его и чек.