Страсти по эротике

Наше государство никак не может определиться, по какому пути мы пойдем: по европейскому или по азиатскому

На рассмотрение депутатов Государственной думы РФ внесен законопроект, в котором предлагается ограничить время и способы рекламы в СМИ услуг сексуального и эротического характера.
Авторы проекта намерены защитить россиян от эротических картинок для мобильных телефонов, эротических sms-чатов, секса по телефону и многих других <клубничных> штучек. Если это предложение обретет форму поправок к Закону <О рекламе>, у любителей <этого дела> останется всего 3 часа в сутки на получение необходимой им информации по телевизору: показывать по незакодированным каналам <то самое> можно будет только с часа ночи до 4 часов утра. Серьезные ограничения могут коснуться и печатных СМИ. Рекламу <вот этого> можно будет размещать только в специализирующихся на эротической теме изданиях.
Ограничения на продажу и рекламу <клубнички> вводились в нашей стране не раз. Самым громким переполохом в среде порнобаронов стал запрет мэра Москвы Юрия Лужкова на продажу их товаров и услуг в радиусе 300 м <от всего культурного>. По словам бойцов эротического фронта, после этого в богатой на очаги культуры и образования Москве практически не осталось мест, где подобная торговля была бы легальной.
Отыскать на прилавках и лотках с печатной продукцией издания с рекламой <этого самого> в нашем городе легко. Многие далекие от эротики развлекательные газеты и журналы значительную долю своих доходов получают от публикации рекламы именно этих услуг. И рассматриваемый в Госдуме законопроект ударит в первую очередь по ним - как по-другому сбывать эротическую продукцию, ее производители всегда найдут.
В принципе, в ограничении рекламы каналов распространения <клубнички> для цивилизованных стран нет ничего нового. Что, впрочем, не мешает мировому рынку легальных эротических услуг и товаров по разным оценкам достигать $30-40 млрд в год, с которых исправно платятся налоги.
В России легальный рынок эротической продукции пока куда скромнее, однако уже имеет своих преданных по-клонников. Тем не менее, государство пока, видимо, не определилось, как же оно намерено относиться к этому рынку. То ли как к любому другому бизнесу, регулируя его, держа в рамках и получая солидные налоги. То ли, по примеру некоторых азиатских стран, введя полный запрет на них.
Уточнение
В материале Екатерины Сетиной <Профессии: мама & папа> (<ДП> 57 от 4 апреля 2007 г.) неверно названо место работы юриста муниципального объединения Людмилы Аракелян. Уточняем: Людмила Аракелян работает руководителем правового отдела муниципального объединения 75 Фрунзенского района.
Приносим извинения за неточность Людмиле Аракелян и читателям.