00:0013 апреля 200700:00
31просмотров
00:0013 апреля 2007
Наше государство никак не может определиться, по какому пути мы пойдем: по европейскому или по азиатскому
На рассмотрение депутатов
Государственной думы РФ внесен законопроект, в котором предлагается ограничить
время и способы рекламы в СМИ услуг сексуального и эротического
характера.
Авторы проекта намерены защитить россиян от эротических
картинок для мобильных телефонов, эротических sms-чатов, секса по телефону и
многих других <клубничных> штучек. Если это предложение обретет форму поправок к
Закону <О рекламе>, у любителей <этого дела> останется всего 3 часа в сутки на
получение необходимой им информации по телевизору: показывать по
незакодированным каналам <то самое> можно будет только с часа ночи до 4 часов
утра. Серьезные ограничения могут коснуться и печатных СМИ. Рекламу <вот этого>
можно будет размещать только в специализирующихся на эротической теме
изданиях.
Ограничения на продажу и рекламу <клубнички> вводились в нашей
стране не раз. Самым громким переполохом в среде порнобаронов стал запрет мэра
Москвы Юрия Лужкова на продажу их товаров и услуг в радиусе 300 м <от всего
культурного>. По словам бойцов эротического фронта, после этого в богатой на
очаги культуры и образования Москве практически не осталось мест, где подобная
торговля была бы легальной.
Отыскать на прилавках и лотках с печатной
продукцией издания с рекламой <этого самого> в нашем городе легко. Многие
далекие от эротики развлекательные газеты и журналы значительную долю своих
доходов получают от публикации рекламы именно этих услуг. И рассматриваемый в
Госдуме законопроект ударит в первую очередь по ним - как по-другому сбывать
эротическую продукцию, ее производители всегда найдут.
В принципе, в
ограничении рекламы каналов распространения <клубнички> для цивилизованных стран
нет ничего нового. Что, впрочем, не мешает мировому рынку легальных эротических
услуг и товаров по разным оценкам достигать $30-40 млрд в год, с которых
исправно платятся налоги.
В России легальный рынок эротической продукции
пока куда скромнее, однако уже имеет своих преданных по-клонников. Тем не менее,
государство пока, видимо, не определилось, как же оно намерено относиться к
этому рынку. То ли как к любому другому бизнесу, регулируя его, держа в рамках и
получая солидные налоги. То ли, по примеру некоторых азиатских стран, введя
полный запрет на них.
Уточнение
В материале Екатерины Сетиной
<Профессии: мама & папа> (<ДП> 57 от 4 апреля 2007 г.) неверно названо место
работы юриста муниципального объединения Людмилы Аракелян. Уточняем: Людмила
Аракелян работает руководителем правового отдела муниципального объединения 75
Фрунзенского района.
Приносим извинения за неточность Людмиле Аракелян и
читателям.