Экспонаты показали без прикрас

Чем запомнился апрельский автосалон в Петербурге

СПб. Выставка <Мир автомобиля>, прошедшая на прошлой неделе, запомнилась несколькими премьерами и немытыми экспонатами.
Шестнадцатая по счету выставка прошла в течение пяти дней - с 4 по 8 апреля в спортивно-концертном комплексе <Петербургский>. По итогам ее проведения известно, что свои стенды на выставке разместили 325 компаний, а посмотреть на них пришли почти 67 тыс. посетителей (без учета тех, кто посещал уличную экспозицию). Общая площадь выставки составила 23,4 тыс. м2.
В качестве городских премьер участвовали автомобили: Honda CR-V, Nissan Qashqai, Toyota Auris, Peugeot 107/Peugeot 207/Peugeot 207CC, Citroen C4 Picasso, Volkswagen EOS, BMW X5/BMW335i, Mini Cooper. Впрочем, премьерами многие из этих автомобилей можно назвать лишь условно - еще до выставки они появились в автосалонах. Участие в экспозиции не принимали марки Volvo, Mazda, Ford, Renault, Mitsubishi, Land Rover и др.
Их отсутствием наслаждались конкуренты.
С улицы на стенд
Несмотря на то что монтаж экспозиции начался за два дня до открытия выставки, начало ее работы запомнилось присутствием на стендах автомобилей, имевших отнюдь не выставочный вид. На удивление первых гостей шоу, в т.ч. представителей СМИ, посетивших выставку в первый день утром, уважаемые дилерские компании выставили на своих стендах грязные автомобили, в т.ч. и те, что в автосалонах используются в качестве демонстрационных для пробных поездок.
Представители дилеров салфетками торопливо оттирали грязь с кузовов автомобилей, пятаясь успеть до приезда начальства и церемонии официального открытия выставки, которая состоялась днем. Основная масса выставленных автомобилей относилась к низкому и среднему ценовым сегментам. Для премиальных брендов участие в экспозиции было скорее имиджевым решением. В приватной беседе представители премиум-брендов отметили, что почти вся публика на выставке не соответствовала портрету их среднестатистического покупателя.
Стриптиз средь бела дня - самый эффективный способ обратить внимание зевак на экстремальные возможности мототехники.
Один из самых ярких экспонатов - обновленный - Mini Cooper запомнился цветом.
Тюнинговый Citroen С4 от германского ателье Musketier умеет эффектно встречать владельца.
<Злой> дизайн нового поколения Chrysler Sebring не испортил настроения посетителей.
Toyota Auris - одна из самых долгожданных новинок для среднего класса.
Балерина на стенде Mercedes-Benz привлекала внимания не меньше, чем полногрудые дивы конкурентов.
Модели на стенде Jeep делали все возможное, чтобы взгляд посетителя не отвлекался на автомобили.
На правильном стенде все должно быть прекрасным и гармоничным. Девушка и автомобиль - что может быть лучше?