"Евросеть" раздаст карты

Петербургский филиал <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02686" target=_blank>"Евросети"</a> диверсифицировал бизнес: теперь в салонах компании можно оформить кредитные карты <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/39494" target=_blank>"Банка Москвы"</a>. Большой прибыли это не принесет, но посетителей привлечет, считают конкуренты.

<b>Оформить анкету</b>-заявление можно на любого гражданина РФ с местной пропиской. После оформления заявления в течение 5 дней банк примет решение о выдаче карты. Сами карты "Банка Москвы" мало отличаются от аналогичных предложений конкурентов.
<b>Это не первая </b>инициатива дилеров в рамках диверсификации своего бизнеса. Уже давно процветает торговля не относящимися к мобильным телефонам товарами, продажа билетов на спортивные и зрелищные мероприятия, страховых полисов, прием платежей за услуги ЖКХ и т. п. Несмотря на это, более 90% прибыли приносит сотовым ретейлерам именно основной вид деятельности – продажа мобильников и аксессуаров к ним и подключение к сетям операторов сотовой связи.
<b>"Одно из главных </b>преимуществ "Евросети" – разветвленная сеть салонов в самых проходимых местах. Поэтому партнерство с компаниями, оказывающими услуги массовому потребителю, вполне логично. Проект будет выгоден обеим сторонам – банку поможет расширить количество "точек входа" для клиентов, а сети – привлечь дополнительных посетителей в свои салоны", – считает PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева.
<b>Две недели назад</b> появилась информация о планах "Евросети" по выходу на рынок банковских услуг путем покупки действующего игрока с лицензией на работу с частными лицами. Тогда участники рынка выразили мнение, что переоборудовать часть неэффективных салонов под банковские отделения было бы интересно.