Российские депутаты намерены ограничить рекламу сексуальных услуг в СМИ

На рассмотрение в Госдуму внесен законопроект, ограничивающий время и способы рекламы в СМИ услуг сексуального и эротического характера, сообщил журналистам в четверг, 12 апреля один из авторов документа, вице-спикер Госдумы Владимир Катренко.

<b>"Очевидно агрессивной </b>и навязчивой становится телевизионная реклама различных сексуальных услуг: эротических картинок для мобильных телефонов, эротических SMS-чатов, "секса по телефону" и т. д. Все это распространяется главным образом на молодежных и развлекательных телеканалах", – отметил Владимир Катренко.
<b>По его словам</b>, действующее законодательство допускает выход в эфир такой рекламной продукции без кодирования сигнала с 23 до 4 часов. "Мы предлагаем внести изменения в закон "О рекламе" и на 2 часа сократить этот поток – разрешить трансляцию таких передач только в ночное время, с 1 до 4 часов", – сказал вице-спикер.