Heineken попал в сети ФАС

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71290" target=_blank>Федеральная антимонопольная служба</a> (ФАС) готова признать незаконной рекламу компании Heineken, размещенную на стадионе "Локомотив" во время матча <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/27343" target=_blank>ЦСКА</a> – "Гамбург". Пока ФАС решает, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/92259" target=_blank>Heineken</a> ищет пути компромисса со службой.

<b>"В рамках лиги каждая </b>из команд – ЦСКА и "Спартак", проводили по три матча, – цитирует <a href="http://kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант"</a> руководителя ФАС Игоря Артемьева. – Однако рекламу Heineken размещали только на матчах "Спартак" – "Спортинг" и ЦСКА – "Гамбург". После того как мы занялись этими нарушениями, организаторы убрали логотипы компании со стадионов во время оставшихся четырех игр".
<b>Товарный знак Heineken </b>был использован для "индивидуализации" одноименного пива, считают в ФАС. А это запрещено законом "О рекламе", по которому рекламу пива нельзя размещать в спортивных сооружениях, а также ближе 100 м к ним.
<b>Heineken ведет "переговоры</b> с ФАС, стараясь всячески объяснить позицию компании в сложившейся ситуации", сообщила изданию пресс-секретарь компании Вероник Шинс.
<b>Проблему можно решить,</b> считает Игорь Артемьев. Для этого нужно лишь подправить рекламное законодательство. "Для уполномоченных правительством спортивных федераций, выполняющих значимые международные контракты, можно ослабить ограничения на рекламу некоторых товаров", – цитирует издание главу ФАС.
<b>О необходимости подправить </b>закон "О рекламе" говорил и президент Российского футбольного союза, член Совета Федерации <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/675502" target=_blank>Виталий Мутко</a>. Международные игры нужно вывести из-под ограничений, предусмотренных законом, считает он. "Лично внесу эту поправку", – обещал он.