18:1611 апреля 200718:16
6просмотров
18:1611 апреля 2007
ФСБ России устала от пустяковых звонков, которые обрушились на "чекистов" после призыва звонить по поводу подозрительных лиц или аналогичных фактов. Девять из десяти звонков не имели никакого отношения к зоне ответственности ФСБ.
<b>Старики жалуются на ЖКХ</b>, медицинское обслуживание, соцобеспечение. Психически неустойчивые люди "стучат" на луну, соседей, инопланетян. Оперативники уже и сами запутались: чему верить. И порой по ошибке пересылали жалобы тем, на кого, собственно, жаловались.
<b>Прослушав тысячи бредней </b>и не относящихся к безопасности страны сведений, Лубянка утвердила новые правила игры в шпионов для населения. Работать с жалобами теперь будут совсем по-другому. В среду "Российская газета" опубликовала приказ директора ФСБ Николая Патрушева, пишет <a href="http://www.newsru.com/">NEWSru.com</a>.
<b>Теперь обращения граждан</b> будут упорядочены. Для приема устных и письменных обращений в ФСБ, их регистрации и контроля за принятием решений разработаны единые правила.
<b>Больше внимания ФСБ уделит</b> обращениям некоторых категорий граждан, например, военным. Ведь те могут сообщить чрезвычайной важности информацию о хищениях оружия и обмундирования на военных складах.
<b>Новая инструкция запрещает</b> переправлять жалобы в те органы, на которые жалуется написавший или позвонивший. А вопросы, не относящиеся к компетенции ФСБ, должны пересылаться в соответствующие ведомства в течение 7 дней.
<b>Анонимные сообщения могут</b> остаться без ответа, но проигнорировать их полностью ФСБ не имеет права и обязательно должно перепроверить, если это входит в компетенцию силового ведомства.