Компания "МТС" опять что-то задумала

"МТС" выбрала очередного креативного партнера – международную рекламную сеть JWT. При этом оператор из "великой троицы" не отказался от работы с израильской компанией Saatchi & Saatchi, разработавшей кампанию "О ком ты думаешь сейчас?" и, более того, объявил тендер среди креативных агентств.

<b>JWT была приглашена "МТС"</b> на конкретный проект – разработку рекламных кампаний для тарифов "Свободный", "Первый" и "Мы", которые стартовали на прошлой неделе. Об этом <a href="http://www.kommersant.ru/">"Коммерсанту"</a> рассказала вице-президент по маркетингу "МТС" Синтия Гордон.
<b>"Изначально планировалось,</b> что за имидж "МТС" будет по-прежнему отвечать Saatchi &amp; Saatchi, а победитель тендера займется продуктовой рекламой, – сообщил "Коммерсанту" один из участников тендера, объявленного оператором.– Причем в "МТС" не исключали, что победителей будет несколько".
<b>"МТС" несколько непоследовательна</b> в рекламных кампаниях, создавая неразбериху своими колебаниями между пропагандой семейных ценностей и предельной прагматикой, – отмечают участники рынка, пишет издание.