Грудь Памелы Андерсон заменили скворечниками

Рекламой на майках, ручках, спичках и проездных уже никого не удивишь. А потому производители продукции изо всех сил пытаются "вытрясти" из креативщиков новые нестандартные решения. DP.RU подготовил обзор самых "прикольных" рекламных кампаний на нетрадиционных носителях.

<b>Вместо Памелы Андерсон </b>компания "Кухнистрой" решила помочь птицам. Визит самой известной груди США, которая якобы должна была приехать в Россию на съемки в рекламе "Кухнистроя", так и не состоялся. А потому производитель мебели убил сразу двух зайцев: и $1 млн (заявленный гонорар Андерсон) cэкономил, и братьям нашим меньшим помог, устроив им настоящий оазис в Тушинском парке. Теперь прогуливающиеся по аллеям парка москвичи могут лицезреть заботливо развешанные "Кухнистроем" скворечники с ярким логотипом, слоганом и телефоном компании на боковинах.
<b>Другому производителю мебели</b> – <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/36620" target=_blank>"ИКЕА"</a>– более прикольной показалась "мусорная" тема. А потому "ИКЕА" расписала мусоропроводы столичных домов. "Это место для вашей старой мебели, а новую покупайте в "ИКЕА Белая дача", – гласила надпись.
<b>Для <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/39974" target=_blank>РАО "ЕЭС"</a></b> показались привлекательными трубы московских ТЭЦ. Компания закупила в Шанхае несколько световых проекторов и с их помощью превратила безликие серые бетонные трубы в гигантский рекламный носитель.
<b>Английская компания </b><b>Thorntons </b>решила вообще не заморачиваться поисками рекламоносителя и изготовила его сама из своей же продукции – шоколада. Но просуществовал он недолго. Гигантский шоколадный 390-килограммовый билборд, размещенный на площади Ковент Гарден в Лондоне, голодные прохожие съели за три часа.
<b>Но больше остальных</b> порадовала <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/62313" target=_blank>"Лаборатория Касперского"</a>. На 11-м Российском интернет-форуме (РИФ-2007), прошедшем на прошлой неделе, стенд компании пользовался небывалой популярностью – участникам конференции раздавали презервативы с надписью "Антивирус Касперского".<b> </b>