17:0509 апреля 200717:05
5просмотров
17:0509 апреля 2007
Рекламоносители компании Wall ("Стена") заклеивают желтыми стикерами. Таким образом <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08263" target=_blank>Городской центр размещения рекламы</a> (ГЦРР) планирует "нажать" на оператора рекламы, с которым город расторг договор.
<b>Как сообщили в ГЦРР</b>, в течение дня желтые стикеры с надписью "Рекламоноситель несанкционирован" появятся на 60 остановках. Сегодня две бригады ГЦРР планируют обойти точки на Невском, Каменноостровском проспектах, Шпалерной улице и Большом проспекте Васильевского острова. До конца недели стикеры появятся на всех 292 остановочных павильонах, входивших в адресную программу Wall.
<b>До этого ГЦРР</b> демонтировал 232 принадлежащих компании установки сити-формата (1,2х1,8 м). Таким образом до конца недели вся реклама немецкого оператора, который с 1992 года владел более 500 рекламными местами, будет ликвидирована.
<b>Рекламоносители на остановках</b> транспорта демонтировать не стали по двум причинам. "Во-первых, это социально значимые объекты – разбирать остановки без крайней необходимости не стоит. А во-вторых, это дорогое удовольствие", – рассказала dp.ru пресс-секретарь ГЦРР <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/857183" target=_blank>Татьяна Фадеева</a>. Демонтаж одной установки сити-формата, по ее словам, стоит 7–9 тыс. рублей, разобрать остановку транспорта – "в разы дороже".
<b>Такой метод борьбы</b> с незаконными рекламоносителями ГЦРР применял и раньше. По словам Татьяны Фадеевой, "эта мера очень эффективна", потому что подобные надписи подрывают репутацию оператора. "Бывали случаи, когда такие стикеры наклеивали на рекламоносителях в центре, их хозяева прибегали к нам через час", – рассказала пресс-секретарь.
<b>Договор с городом</b> у Wall истек 1 марта, продлевать его петербургские власти отказались. Оператор в ответ подал иск в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/99994" target=_blank>Арбитражный суд</a> по Петербургу и Ленобласти, однако процесс в первой инстанции проиграл. Согласно договору, Wall бесплатно размещал рекламу в 292 остановочных павильонах, а за каждый отдельно стоящий рекламный щит платил около 10 рублей в месяц.
<b>Сейчас Смольный уже выставил</b> принадлежавшие Wall адреса, включая остановки на Невском проспекте, на инвестиционный конкурс единым лотом. Вскрытие конвертов намечено на 26 апреля, итоги подведут в мае.
<b>Согласно условиям конкурса</b>, победитель получит право продавать рекламу на бывших местах Wall в течение 10 лет без арендной платы. В обмен инвестору придется заменить остановочные павильоны более современными, а также взять на себя расходы по их содержанию. По информации Татьяны Фадеевой, стоимость одного павильона – $5–7 тыс., а затраты на обслуживание и текущий ремонт могут доходить до нескольких тысяч долларов в год.
Фото: Савва Ромашов