Рекламный рынок вырос за год на 30% - до $90 млн

Объем рынка рекламы в Нижегородской области в 2006 году составил около $90 миллионов.

<b>Годовой прирост рынка рекламы</b> составил 30%, сообщил заместитель руководителя управления ФАС по Нижегородской области Вадим Соловьев на всероссийской конференции &#171;Реклама сегодня&raquo;, которая прошла в Нижнем Новгороде.
<b>Наибольший прирост</b> наблюдался в печатной сфере – с 9 до 25 млн. у.е. Печатные СМИ стали умеренно концентрированным сегментом рынка, появилась возможность притока капитала.
<b>Нарушений рекламного законодательства</b> в прошлом году в Нижегородской области было зафиксировано 157, и это существенно меньше, чем в 2005 году, отметил представитель УФАС.