PepsiCo закажет рекламу у Optimum Media OMD

Компания PepsiCo ушла от медиаагентства OMD Media Direction, входящее в группу BBDO Russia, к агентству Optimum Media OMD. Потеря такого крупного клиента стоила рекламистам около $30 млн.

<b>Именно столько PepsiCo потратила </b>на рекламу в 2006 году.
<b>Уход компании PepsiCo,</b> которая входит в top-30 крупнейших рекламодателей России, приведет к снижению оборота агентства и его прибыли, пишет <a href="http://kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант"</a> со ссылкой на президента группы ARMI Рената Янбухтина.
<b>Одна из причин смены партнера –</b> ставка PepsiCo на размещение своей рекламы в регионах, которая себя не оправдала, пишет газета со ссылкой на главу одного из рекламных агентств.
<b>Другой причиной эксперты называют </b>неудачную работу агентств BBDO за два последних года. Группа уже потеряла таких крупных рекламодателей, как Wrigley и SABMiller, Avon, Лебедянский, Вымпелком, Mars Inc.