Нижний замахнулся на 10% рекламного рынка РФ

Рынок рекламы в Нижегородской области 2006 году достиг 1,7 млрд. рублей, что составляет 1% от общероссийского рынка рекламы. Местные власти рассчитывают в будущем на 10%.

<b>Индустрия рекламы</b> в Нижегородской области развивается, но темпы развития пока недостаточны. Об этом сегодня на открытии выставки &#171;Реклама и маркетинг – 2007&raquo; сообщила заместитель губернатора Нижегородской области Ирина Живихина.
<b>&#171;Было бы логично</b>, чтобы данный показатель составлял 10%, тем более, что мы – третья столица России&raquo;, - подчеркнула Живихина.
<b>Рынок наружной рекламы</b> в регионе в 2006 году составил 30 млн. рублей. При этом замгубернатора отметила, что в 2007 году ожидается, что рынок наружной рекламы достигнет 33,5 млн. рублей. Об этом сообщает <a href="http://www.nta-nn.ru/">&#171;НТА-Приволжье&raquo;</a>.