Метрострой "зароет" 20 млн евро

"<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/13233" target=_blank>Метрострой</a>" приобрел за 20 млн евро комбайн, который пророет наклонный ход станции метро "Адмиралтейская". Он приступит к работе в 2008 году, когда дом на углу Большой Морской и Кирпичного переулка окончательно расселят.

<b>Комбайн для прокладки</b><b> наклонного хода</b> станции метро "Адмиралтейская" "Метрострой" закажет в Германии. Об этом, как передает БИА, сообщил генеральный директор компании Вадим Александров. По его словам, на покупку планируется потратить 20 млн евро собственных средств "Метростроя". Сроки сборки комбайна составят 9 месяцев с момента первой оплаты.
<b>"Необходимость такого заказа </b>определяется сложностью объекта, на котором он будет использован, ведь никто под таким уклоном с такими механизмами еще не работал", – объяснил Вадим Александров. Угол наклонного хода, по его словам, составит 30 градусов.
<b>"НИИПИ "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/48274" target=_blank>Ленметрогипротранс</a></b>" уже подготовил концепцию строительства механизма, программу организации работ. Разработка проекта завершится в апреле", – рассказал глава "Метростроя".
<b>В дальнейшем "Метрострой"</b> планирует использовать комбайн на строительстве наклонного хода на станции метро "Обводный канал" и на других объектах.
<b>Напомним:</b><b> наземный вестибюль "Адмиралтейской"</b> построят на месте дома 4 по Малой Морской улице (угол Кирпичного переулка). Жителей уже начали расселять. Им предлагают квартиры в Красногвардейском, Приморском и Фрунзенском районах. Сейчас на месте будущего вестибюля метро живут 100 семей, 53 из них – собственники квартир.
<b>"Частные собственники квартир</b>, живущие не в таких жутких условиях, как обитатели коммуналок этого дома, начинают капризничать, ставить условия. Хотя законодательством определен порядок расселения и частных квартир", – заявила губернатор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/649676" target=_blank>Валентина Матвиенко</a> в программе "Диалог с городом" 10 марта 2007 года. "Город "тянуть резину" не заинтересован", – отметила она.
<b>Кроме прокладки</b><b> петербургского метрополитена</b>, "Метрострой" занимается также строительством судопропускного сооружения С-1 и ряда других объектов на дамбе. Кроме того, компания строит подземные пешеходные переходы, насосные станции, канализационные коллекторы и другие сооружения.