"Грузомобиль" поселит ГАЗ и "китайцев"

Предприятие "Автоэкспорт" (бренд "Грузомобиль") инвестирует $6 млн в расширение своей площадки под среднетоннажные автомобили на Полюстровском проспектом.

Об этом сообщил президент компании "Автоэкспорт" Михаил Стасюков. По его словам, через месяц планируется приступить к созданию двух шоу-румов (600 м2 каждый).
Первый, предназначенный для коммерческих автомобилей ГАЗ, планируется ввести в эксплуатацию в 2008 году. Строительство второго шоу-рума, где разместятся автомобили китайских марок, а также Hyindai или Isuzu, будет завершен к концу 2009-го – началу 2010 года. Вместительность каждого шоу-рума – 8–10 автомобилей.
Как сообщил Михаил Стасюков, сервисные мощности, используемые ранее для крупнотоннажных автомобилей КамАЗ, будут перенастроены и увеличены под среднетоннажные автомобили. Таким образом, ремонтная зона, общая для двух шоу-румов, будет рассчитана на 40 мест.
Объем продаж автомобилей с обеих точек – 300 единиц техники в месяц.
Сейчас автомобильная корпорация (АК) "Грузомобиль" уже располагает центром по продаже китайских автомобилей на улице Седова. "Легкий грузовик", подразделение автомобильной корпорации, продающее китайские коммерческие машины, располагает там шоу-румом площадью более 330 м2 и стоянкой на 900 м2. Основные марки, представленные в центре, – FAW, JAC, TATA, Isuzu (Япония). Автомобили ГАЗ продавались на Полюстровском проспекте, но не имели собственного шоу-рума.
Как заявлял ранее Михаил Стасюков, компания инвестировала в перебазирование центра по продажам автомобилей КамАЗ с Полюстровского проспекта в промзону "Обухово" рядом с КАД $7 млн. Там на участке 3,5 га будут располагаться ремонтная зона площадью около 4,5 тыс. м2 на 60 мест, стоянка для тяжелой грузовой техники КамАЗ, склад запчастей.
Как сообщил руководитель отдела продаж компании "Астет" (поставка и продажа китайской техники) Алексей Воронов, к концу года предприятие также планирует приступить к строительству салона и станции техобслуживания для китайских среднетоннажных и малотоннажных автомобилей. Однако он не видит необходимости разделять направления бизнеса и выводить продажи тяжелой техники на окраины. "Пока город позволяет использовать свои площадки для продажи тяжелой техники", – комментирует Алексей Воронов.