Как заработать на мультфильмах

Холдинг "Проф-медиа" решил устроить сюрприз любителям мультфильмов. Вчера на 60-й дециметровой частоте начал вещать первый в России анимационный телеканал "2х2".

<b>Причин появления этого</b> <b>проекта</b> несколько. "Во-первых, мультфильмы нравятся большинству телезрителей, а во-вторых, с экономической точки зрения это очень простое решение – контент можно закупать где угодно и в любом количестве", – рассказала dp.ru генеральный директор "2х2" Наталья Вашко.
<b>Около $15 млн,</b> по словам Натальи Вашко, будет потрачено на контент и продвижение телеканала в этом году. Круглосуточно телеканал будет транслировать отечественные и зарубежные мультфильмы – "Человек-паук", "Флинстоуны", "Бэтман", "Джонни Браво", "Симпсоны", "Футурама", "Джетсоны", "Багс Банни", "Уоллес и Громит", "Капитан Скарлет", "Ну, погоди!", "Винни-Пух", "Леопольд", "Приключения капитана Врунгеля", "Остров сокровищ", "Возвращение блудного попугая" и другие.
<b>В Москве телеканал будет вещать</b> на 60-й дециметровой частоте, а в регионах – на частотах Rambler TV, приобретенного холдингом "Проф-медиа" в 2006 году за $23 млн.
<b>Заявленная аудитория телеканала</b> – люди в возрасте 11–34 лет. Это так называемые "кидалты" – хорошо зарабатывающие "взрослые дети", которых в столице достаточно много. Эта аудитория весьма рекламоемка, так как на нее ориентируются многие крупные транснациональные рекламодатели.