17:1529 марта 200717:15
3просмотров
17:1529 марта 2007
Предпочтения интернетчиков напрямую зависят от их пола и возраста. Компания TNS Gallup AdFact вычислила, кто и зачем "ходит в сеть".
<b>Самыми большими любительницами </b>блогов оказались женщины 18–24 лет. Помимо чтения и ваяния шедевров в сетевых журналах девушки, как оказалось, обожают "Игры" на Mail.ru, "Словари" и "Ответы" там же.
<b>Их "младшие сестры" – девушки 12–17 лет</b> предпочитают "Игрушки" и "Афишу" на "Яндексе". А вот их сверстникам мужского пола больше по душе "Видео" и "Фото" на Mail.ru и "Адреса" и "Картинки" на "Яндексе".
<b>Мужчины постарше – 25–34 лет </b>интересуются "Авто" и "Софтом" на Mail.ru, а также "Картами", "Пробками" и "Маркетом" на "Яндексе". Женщины той же возрастной категории – "Новостями" на обоих вышеупомянутых порталах, "Открытками" и "Путешествиями" на Mail.ru.
<b>"Знакомствами" на Mail.ru увлечены</b> мужчины 35–44 лет. Больше интересов у их сверстниц женщин: "Афиша&ТВ", "Гороскопы" на Mail.ru и "Открытки" на "Яндексе".
<b>Интересы как женщин, так и мужчин 45–54 лет,</b> согласно результатам исследования, сосредоточились на "Погоде" на Mail.ru и на "Яндексе", а также на "Яндекс.ТВ".