13:3929 марта 200713:39
1просмотров
13:3929 марта 2007
Все ж не зря светоносные расейские умы рекут порицательные словеса в адрес королевских аглицких наследников. Молодые принцы по распущенности и фривольности своей ни в алтын, ни в рупь высокого происхождения не оправдывают, наипаче всего заботясь об удовольствиях телесных, и сумазбродством своим подданных сотрясая.
<b>Вот и нынче пишут с туманного Альбиону</b>, что старший принц Вильям, августейший отпрыск, разменявший третий десяток и проходящий нынче по британскому военному ведомству, отдохнуть от службы решил и в ночную ресторацию отправился. Там он соизволил откушать черепахового супца, жареных вальдшнепов, румяного порося, аглицкого пудинга и пива испил преизрядно. И так хорошо после сей трапезы на душе у принца стало, что вздумалось Его высочеству бал устроить.
<b>Созвали тут же народец окрестный</b>, пригласили музыкантов, шутов. Принцу бы паки вдругорядь подумать, каковой удар он по батюшке наносит своими экзерсисами, да видно, хмель ему в голову пришедши, глас чести заглушил. Когда же сей антифон неумытный успокоится?
<b>Тут же и девицы распутные явились</b>, принялись Вильяма искушать, аки ведьмы филистимлянские. Среди разночинья всякого, громкой музыкой увлеченного, возник и базарный рисовальщик, каковой не преминул отобразить принца в окружении юных фурий. И до чего поносительный рисунок вышел – исключительно принцу ко вреду, урону и умалению чести и славы королевской касатися может.
<b>Отображен на мазне сей августейший вьюноша</b>, заключивший в объятия двух чумазых язычниц, одной из которых он безстыдливо длань королевскую на перси возложил. Отчего распутница токмо веселей смотрится и зело превеликое наслаждение испытует.
<b>Неведомо нам, случалось ли Вильяму</b> язычниц ласкать, а токмо знаем мы, что нет злее беды в отроке, чем угожденья плотским желаньям. И уж тем паче августейшему сынку надлежит о промысле своем высоком думать, понеже в кабаках время препроводить. Блажен отрок, иже в премудрости умрет бо в разуме своем поучается святин!