METRO Group вырастет на деньгах

METRO Group в 2007 году намерена в полтора раза увеличить сеть своих магазинов в России, открыв не менее 15 гипермаркетов разных форматов. Особенно интенсивными темпами будет развиваться сеть Media Markt

<b>Объем инвестиций </b>в открытие каждого гипермаркета <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/73617" target=_blank>METRO Cash &amp; Carry</a> (мелкооптовая торговля), Real (розничная торговля) и Media Markt (гипермаркеты электроники) составляет 15–20 млн евро. В Петербурге пока только три гипермаркета Metro Cash &amp; Carry и один Media Markt. В ближайшее время откроются два Real – в торговых центрах "Радуга" и "Северный Молл".
<b>Наибольшее </b><b>число гипермаркетов METRO Group</b> сосредоточено в Москве и регионах. По данным компании, в 2006 году рост продаж в России достиг 40% – это самый высокий показатель из всех стран, где присутствует METRO Group. Оборот составил около 2 млрд евро. Основное увеличение выручки пришлось на Поволжье и Урал. Общее число магазинов METRO Group – 30.
<b>"Мы за поступательный</b><b> ход развития</b> и не планируем резко увеличивать количество магазинов за счет приобретения каких-либо сетей. Бизнес METRO Group в России и так развивается высокими темпами: в прошлом году мы открыли около 15 гипермаркетов и в этом году будет не меньше. Инвестиции METRO Group в России уже превысили 1 млрд евро. Особенно интенсивно станет развиваться сеть Media Markt", – рассказывает генеральный директор METRO Group Франс Мюллер.
<b>Несмотря на</b><b> то, что METRO Group</b>, претендующая на мировое лидерство в области торговли, присутствует на рынке России с 2002 года, пока сети компании развиваются медленнее, чем другие крупные ретейлеры. Это характерно и для других зарубежных игроков, таких как <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/62418" target=_blank>"Рамстор"</a> и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/95238" target=_blank>"Ашан"</a>. В 2006 году число только продуктовых гипермаркетов в Петербурге выросло почти вдвое за счет "Карусели", <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/46924" target=_blank>"Ленты"</a> и "О'Кея". Оборот розничной торговли достиг почти $11 млрд (более 60% приходится на ретейлеров).
<b>"Рост оборота</b> на 40% в год – это хороший показатель даже для лидеров рынка ретейла. Например, Х5 в этом году прибавила 46,8%, "Магнит" – 58,8%, "Седьмой континент" – 36,2%. То, что компания не очень быстро развивается в Петербурге, еще ничего не значит, конкуренция гипермаркетов здесь самая высокая в стране. Наиболее перспективен сейчас региональный рынок, там открытие даже одного гипермаркета – событие. Пока в России есть возможности роста почти для любого игрока, вопрос: как он эти возможности использует", – рассказывает аналитик компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/14124" target=_blank>"Тройка Диалог"</a> Михаил Терентьев.