Интернет-магазины в Рунете продают не то

В 2006 году российский рынок Интернет-торговли вырос на 42%, а количество магазинов в Рунете увеличилось на 47%, сообщила в понедельник интернет-компания "Яндекс".

<b>Интернет-магазины мало учитывают спрос</b>, утверждают при этом аналитики "Яндекса"<b>.</b> Покупатели все больше интересуются одеждой и обувью, товарами для дома, спортивными товарами и строительными материалами, в то время как интернет-продавцы предлагают (в скобках - процентный рост в 2006 году):
<ul><li>оборудование (+77%),</li><li>строительные материалы (+68%),</li><li>подарки и цветы (+62%),</li><li>книги (+52%),</li><li>спортивные (+51%),</li><li>детские товары (+49%). </li></ul>
<b>Москвичи покупают в интернете чаще </b>остальных россиян(61%). Больше всего в прошлом году они интересовались компьютерами, электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой техникой.