15:0423 марта 200715:04
18просмотров
15:0423 марта 2007
К большим внедорожникам у нас принято относиться с уважением. Но, как правило, за повышенную проходимость приходится расплачиваться удобством. KIA Sorento позволяет своему водителю чувствовать себя "джипером", но не терять при этом ощущения комфорта.
<b>Вот и наступила весна</b>. И уж очень хотелось снова оказаться в большой машине, снова куда-нибудь ехать и ловить на себе изумленные мужские взгляды. Вообще раньше я не замечала в себе какой-то любви к большим машинам. Более того, раньше для меня все полноценные внедорожники были сродни тракторам и КамАЗам: большой, квадратный, тарахтит, жужжит, педали тугие...
<b>Большой Sorento встретил </b>меня тоже нерадостно: утром шел хмурый дождь, и машина стояла передо мной мрачно-мокрая и явно скучающая. Я обошла вокруг Sorento, и его трактороподобность начала постепенно куда-то исчезать: да, он большой, да, с большими колесами, но ни квадратно-кирпичной формы, ни резких обрубленных линий нет. Вместо этого грациозно-мускулистые линии кузова и слегка сердитый взгляд фар.
<b>Настало время</b> познакомиться с Sorento поближе, и я забралась в кабину. Внутри у него все было еще доброжелательнее: удобные мягкие сиденья с подогревом и электроприводом, автоматическая коробка передач, раздельный климат-контроль. О чем еще можно мечтать? А мечтать-то, оказывается, можно даже в такой машине, которая стоит больше $40 тыс. Например, о более качественном пластике или о более удобной регулировке руля или же просто о другом руле. Все-таки руль мне показался не таким эффектным, как сам Sorento, я ждала большего.
<b>Бардачок</b><b> и прочие кармашки</b> меня удовлетворили, багажник тоже. Трудно сказать, что он огромный, но и маленьким не назвать. Это все-таки большая машина, у нее просто обязан быть большой багажник. Но так как пол над "запаской" у него на одном уровне с дверным проемом, уменьшается полезный объем. Зато сумки складывать удобнее – не делаешь закидывающих движений, а просто ставишь. А еще, выезжая на этой махине за город, можно посадить в него даже крупную собаку, которая будет чувствовать там себя вполне комфортно.
<b>Турбо-дизель </b>с 170 л. с. очень старался быстро набирать обороты, правда, иногда позволял себе немного потормозить. Судя по указанным дилером техническим характеристикам, до 100 км/ч Sorento разгоняется за 12,4 с. Зато он изо всех сил пытается быть настоящим внедорожником. У него даже есть так называемая "понижайка", которая помогает вылезать из грязи и не буксовать в снегу или песке. Включается она поворотом ручки слева от руля, а не ужасным рычажком возле обычной ручки КПП.
<b>По городу на</b><b> Sorento</b> ездить можно: дизель кушает немного – 11,5 л на 100 км по городу и 7,3 л на 100 км по трассе, а пробки легко можно "обойти сторонкой". Но есть и некоторые, так скажем, неудачные моменты: подвеска у него все же жесткая, так как кузов рамный. Да и "попа" иногда бывает, торчит из рядов припаркованных легковушек, но это, в принципе, не смертельно. И еще кое-что особенное: это чувство, что все милиционеры очень хотят тебя остановить, но либо они уже в этот момент кого-то "поймали", либо я еду в неудобном ряду. Весь тест-драйв ловила на себе их хищные взгляды, чего раньше просто не случалось.
<b>За городом </b>Sorento расцветает прямо на глазах: бодро и весело бежит по колдобинам и задорно обгоняет собратьев, будто предлагая сыграть в пятнашки. А при виде снега, который все еще лежал лесу, нетронутый весной, Sorento чуть ли не подпрыгивал от радости. Езда по снегу ему нравится. Если снег подтаял и есть лужи, то можно весело брызгаться колесами, а если лежат сугробы, то ползать по ним на "понижайке" и прятаться под кустиками. Он любит природу и с удовольствием будет ездить с вами на все шашлыки-машлыки и прогулки. Правда, не стоит забывать и о такой поговорке: "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором", – все же стоит быть внимательным. Коробка-автомат не прибавляет проходимости, а в лесу оставаться не захочется никому.
<b>Безопасность от Kia <br></b><a href="http://www.korean-cars.ru" target=_blank>Kia Sorento </a>обладает всем необходимым для повышения безопасности. Автомобиль в 2003 году (еще до фейс-лифтинга) тестировался по системе Euro Ncap, где получил четыре звездочки из пяти возможных за пассивную безопасность водителя и пассажира и всего одну за безопасность пешеходов. Скорее всего будущему покупателю Sorento будет интересно, сколько будут стоить детали. Итак, левая передняя фара – 12 тыс. рублей, передний бампер с омывателем фар – 8024 рубля, левое электрическое зеркало с подогревом – 6120 рублей.
Благодарим <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/49175" target=_blank>компанию "Автомир"</a> за помощь в проведении тест-драйва.