Реклама слилась в холдинг

В результате слияния нескольких рекламных компаний на рынке Петербурга появился новый игрок – Brand Media Group, позиционирующий себя как поставщик комплексных рекламных услуг. Тенденция к "универсальности" будет только усиливаться, считают конкуренты.

<b>Сейчас в группу компаний Brand Media Group</b> (BMG) входят следующие подразделения: Brand Media Advertising (комплексное рекламное сопровождение), Brand Media Consulting (имиджевая поддержка компаний и частных лиц в СМИ, организация и проведение PR-кампаний), Brand Media Creative (дизайнерские услуги), а также типография и завод по изготовлению наружной рекламы. BMG предлагает не только полный спектр рекламных услуг, но и услуги в области PR, креативных решений и маркетинговых исследований.
<b>"Рынок рекламы и PR</b> с одной стороны насыщен, а с другой – клиенты требуют комплексного обслуживания, – рассказал dp.ru PR-директор BMG Максим Смирнов. – Мы и раньше работали вместе, но теперь решили объединиться под единым брендом".
<b>Собственными рекламными площадями</b> по наружным носителям и печатными изданиями BMG не обладает, однако, по словам Максима Смирнова, "планирует работу в этом направлении".
<b>Компании, вошедшие в холдинг</b>, работали с такими клиентами, как РАО "ЕЭС", "Лента", "Максбет", "КДК рекордс", ТРК "Балтийский".
<b>"У нас практически нет</b> рекламных компаний полного цикла", – полагает генеральный директор рекламного агентства Eccentric Геннадий Поляков. По его словам, продвижением бренда "от и до" не занимается в Петербурге почти никто. "Все грамотные бренд-менеджеры или в Москве или в Европе", – сетует он.
<b>Появление нового игрока</b> едва ли изменит расклад сил на рекламном рынке Петербурга, полагает генеральный директор рекламного агентства Media-SPb Сергей Радионов. Консолидации на рынке он тоже не ожидает, однако соглашается, что будут появляться новые крупные игроки, предлагающие комплексные услуги. "Клиент хочет получать все услуги в одном месте", – говорит он.