ПРЕСС-РЕЛИЗ: «Кино&Domino» по-челябински

<b></b> В Челябинске открылся первый многофункциональный развлекательный комплекс для всей семьи в федеральной сети «Кино&Domino».

Открытие комплекса &#171;Кино&amp;Domino 74&raquo; в Челябинске стало первым этапом в реализации глобального проекта компании &#171;Русский Кинопрокат&raquo; по созданию федеральной сети многофункциональных полноформатных развлекательных комплексов для всей семьи &#171;Кино&amp;Domino&raquo; в городах России с населением свыше 700 тыс. человек.
В настоящий момент в челябинском &#171;Кино&amp;Domino 74&raquo; уже функционируют 2 кинозала в составе кинотеатра &#171;Кинодом&raquo;, боулинг, бильярд, чешский, японский и американский рестораны, кофейня. 8 марта 2007 года в кинозалах начали работать уникальные ароматические установки, которые позволяют создать полный эффект присутствия во время просмотра фильма. Такая инновационная технология арома-маркетинга применяется впервые в мире. Первыми &#171;ароматизированными&raquo; фильмами стали нашумевшие премьеры &#171;Любовь-морковь&raquo; и &#171;Такси-4&raquo;. В самое ближайшее время планируется открытие еще 2 залов &#171;Кинодома&raquo;, детского городка и зоны слотов, а позднее – и других частей развлекательного комплекса.
&#171;Кино&amp;Domino 74&raquo; в Челябинске не имеет аналогов в мире по функциональному наполнению и станет самым большим развлекательным комплексом Восточной Европы&raquo;, – заявляет первый заместитель Генерального директора компании &#171;Русский Кинопрокат&raquo; Алексей Смирнов.
Бюджет &#171;пилотного&raquo; проекта составляет 12 350 000 долларов. &#171;Кино&amp;Domino 74&raquo; занимает площадь 14 тыс. м<sup>2</sup> и располагается в одной из самых густонаселенных и динамично развивающихся частей города. По данным проведенных исследований, в целевую аудиторию &#171;Кино&amp;Domino 74&raquo; входит 50% населения Челябинска.
В ближайшие несколько лет &#171;Русский Кинопрокат&raquo; планирует открытие развлекательных комплексов в Пензе, Пятигорске, Оренбурге, Твери, Уфе и Нижнем Новгороде. По словам Генерального Директора ЗАО &#171;Русский Кинопрокат&raquo; Алексея Дмитриевского, в Москву &#171;Кино&amp;Domino&raquo; придет позже, уже с готовым брендом.
Каждый комплекс &#171;Кино&amp;Domino&raquo; будет включать полный спектр развлечений для посетителей любого возраста: многозальный кинотеатр &#171;Кинодом&raquo;, боулинг, картинг-трассу, бильярд, слоты, Q‑zar, игровые автоматы, детскую площадку, рестораны и бары.
Развлекательные комплексы &#171;Кино&amp;Domino&raquo; будут обладать рядом уникальных для российского рынка особенностей. В первую очередь, это широкая линейка кинозалов, ориентированных на различные категории зрителей и оборудованных новейшими образцами кресел с последних международных выставок, ароматическими установками и системой мониторинга проданных билетов. Кроме того, большое внимание уделяется детской и подростковой аудитории (около 40% от общего числа развлечений) и людям с ограниченными физическими возможностями, для которых предусмотрено специальное оборудование.
&#171;Мы не боимся конкурентов – комплексов с таким функциональным наполнением в мире просто нет&raquo;, – говорит Алексей Дмитриевский.
***
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу &#171;Русского Кинопроката&raquo; по тел. (495) 99 555 23, Мария Шустовская, Алина Вериго