16:1820 марта 200716:18
49просмотров
16:1820 марта 2007
Сеть центров мобильной электроники "Цифроград" запустит в Петербурге услугу печати фотоснимков через собственный сайт. Рынок интернет-фотопечати ежегодно вырастает втрое, а развитая розничная сеть на нем – большое преимущество.
Для печати цифровых фотографий клиенту необходимо зарегистрироваться на сайте и загрузить их. Готовый заказ будет доставлен на следующий день в выбранный при заказе ближайший салон "Цифрограда". Стоимость одного снимка – 3,5 рубля, что эквивалентно печати с пленки и вдвое дешевле, чем печать с цифровых носителей в фотолабораториях. Оплата заказа происходит при получении снимков.
Низкая цена и развитая розничная сеть позволят "Цифрограду" занять серьезную долю на рынке цифровой фотопечати через интернет, объем которого в России ежегодно увеличивается втрое. По имеющимся прогнозам, в 2007 году он превысит $15 млн. Ранее "Цифроград" уже использовал свою сеть для выдачи заказов, выполненных московскими компаниями.
"В последние месяцы объем выдаваемых магазинами "Цифроград" интернет-заказов наших партнеров по обороту превысил объемы заказа фотопечати в наших магазинах, поэтому принято решение о запуске собственного проекта – говорит коммерческий директор "Цифрограда" Владимир Кабанов. – Мы считаем, что работа с клиентами через сеть имеет большой потенциал – в том числе, за счет возможности интерактивного взаимодействия между поставщиками товаров и услуг и их потребителями".
"Сегодня дилеры прибегают к диверсификации, ломая представления потребителей о линейке товаров, предлагаемых в салонах связи. Приходится искать дополнительные способы информационного обеспечения нового ассортимента. Услуга "Цифрограда", на мой взгляд, как раз и есть один из таких способов. Вряд ли фотопечать принесет компании большую прибыль, однако она наверняка привлечет внимание к сайту, а пользователей этой услуги – еще и в магазины", – считает PR-менеджер "Диксис" Дмитрий Воробьев.
"Скорее всего это больше имиджевый проект, и мы желаем удачи "Цифрограду". Диверсификация бизнеса сотовых ретейлеров – один из основных трендов этого года. "Евросеть" изучает разные интересные возможности и движется в направлении диверсификации продуктов и услуг", – говорит пресс-секретарь "Евросети" Очир Манджиков.
Пока в Петербурге услуги печати через интернет предоставляет только одна крупная сеть фотоателье – "Яркий Мир". Однако прокомментировать появление конкурента ее представители затруднились.