00:0019 марта 200700:00
23просмотров
00:0019 марта 2007
Москва. В первых числах апреля завершается прием работ для участия в профессиональном конкурсе рекламы и дизайна ADCR Awards 2007.
Организатор конкурса - Клуб арт-директоров (Art Directors Club
Russia) - позиционирует конкурс как "ежегодную внутрицеховую разборку" и хочет
решить три задачи.
Три источника
Во-первых, найти и наградить
лучших в рекламе. Номинации, структурированные по носителям, отражают степень
развития российской рекламы, профессиональное жюри - расстановку креативных сил.
Работы оцениваются по номинациям: видеореклама, печатная реклама, радиореклама,
новые и смешанные медианосители, кампании, интерактивные медиа, графический
дизайн, упаковка, социальная реклама.
Во-вторых, рассказать о лучших.
Золотые и серебряные работы отправятся на общеевропейский конкурс клубов
арт-директоров Art Directors Club Europe. И, наконец, воспитать лучших. Так,
специально для студентов существует номинация "Свежая кровь". Каждые 3 месяца в
открытом доступе публикуется бриф от конкретного рекламодателя, по которому
студенты могут сделать свои работы и представить их на суд конкурсного
жюри.
(Л.С.)
Два петербуржца вошли в состав жюри конкурса. И оба
из агентства Great: Дмитрий Макаров и Иван Квасов (на фото).