В Москве соберутся на разборку

Москва. В первых числах апреля завершается прием работ для участия в профессиональном конкурсе рекламы и дизайна ADCR Awards 2007.

Организатор конкурса - Клуб арт-директоров (Art Directors Club Russia) - позиционирует конкурс как "ежегодную внутрицеховую разборку" и хочет решить три задачи.
Три источника
Во-первых, найти и наградить лучших в рекламе. Номинации, структурированные по носителям, отражают степень развития российской рекламы, профессиональное жюри - расстановку креативных сил. Работы оцениваются по номинациям: видеореклама, печатная реклама, радиореклама, новые и смешанные медианосители, кампании, интерактивные медиа, графический дизайн, упаковка, социальная реклама.
Во-вторых, рассказать о лучших. Золотые и серебряные работы отправятся на общеевропейский конкурс клубов арт-директоров Art Directors Club Europe. И, наконец, воспитать лучших. Так, специально для студентов существует номинация "Свежая кровь". Каждые 3 месяца в открытом доступе публикуется бриф от конкретного рекламодателя, по которому студенты могут сделать свои работы и представить их на суд конкурсного жюри.
(Л.С.)
Два петербуржца вошли в состав жюри конкурса. И оба из агентства Great: Дмитрий Макаров и Иван Квасов (на фото).