00:0019 марта 200700:00
24просмотров
00:0019 марта 2007
Новый автомобиль увеличивает эффективность рекламы на 30%
СПб. 60%-ное обновление автотранспорта на
коммерческих маршрутах привело, по мнению специалистов, к 10%-ному росту цен на
транзитную рекламу.
"Ситуация на рынке транзитной рекламы естественно
связана с тем, как развивается транспортная инфраструктура города, - говорит
Кира Эпина, генеральный директор рекламного агентства "062-Реклама", имеющего
эксклюзивные права на размещение рекламы на транспорте "Питер-Авто", "Третьего
парка" и "Вест-Сервиса". - Прошедший в 2006 г. конкурс среди
компаний-перевозчиков несколько упорядочил тот хаос, который наблюдался
последние годы на коммерческом транспорте. Это дало возможность рекламным
агентствам заключить с победителями конкурса договоры сроком на 5 лет на
размещение рекламы, чего раньше не могло быть из-за многочисленности и
разнокалиберности перевозчиков. Такие договоры, в свою очередь, гарантия для
рекламодателя, что его реклама будет размещена в четко установленный срок, на
заранее отобранном маршруте и, самое главное, на отвечающем всем нормам и
требованиям транспорте".
Также ООО "Первая Медиа компания" имеет договора
с "Горэлектротрансом" и "Пассажиравтотрансом" на эксклюзивное размещение
рекламы.
"Сейчас на коммерческих маршрутах идет обновление транспорта и
постепенная замена на центральных маршрутах и основных магистралях города машин
малой вместимости ("газель") на машины средней вместимости (марки "Золотой
дракон", Otoyol)", - говорит Кира Эпина.
Именно эти факты и стали, по ее
мнению, одной из причин повышения цен на транзитную рекламу в среднем на 10%.
Теперь реклама на борту "газели" стоит в среднем 125 у.е., "Золотого дракона" -
около 150 у.е.
Чисто новое
"От того, в каком состоянии находится
транспортное средство, будет зависеть, насколько хорошо реклама будет нанесена,
как будет выглядеть макет и в конечном счете, как на нее отреагирует целевая
аудитория, - поясняет зависимость появления новых машин и роста цен на рекламу
на них руководитель отдела рекламы компании "Мега Джинс" Алена Колошиц. - Можно
создать креативный макет, но если он будет размещен на старом, изношенном
транспорте, вряд ли рекламное сообщение заинтересует и будет положительно
воспринято потенциальными потребителями".
"Безусловно, чем лучше и новее
транспортное средство, тем эффективнее будет работать размещенная на нем
реклама. Причем эффективность может повыситься на 30%", - соглашается с коллегой
начальник управления маркетинга и рекламы ЗАО "Северо-Западная строительная
корпорация" Анастасия Мягкова.
Появление новых машин в автопарке
коммерческих перевозчиков вызвало рост цен на транзитную рекламу. И то и другое
не может не радовать генерального директора Агентства "062-Реклама" Киру
Эпину.
есть Мнение
Анна Орлова, менеджер по работе с клиентами
рекламного агентства SPN Vzlet:
"Для размещения рекламы на транспорте
важны все мелочи, но главное, чтобы машину мыли, потому что весной грязь -
основная проблема, и тогда уже неважно, новый автобус или нет".