"Драконы" и "газели" выросли в цене

Новый автомобиль увеличивает эффективность рекламы на 30%

СПб. 60%-ное обновление автотранспорта на коммерческих маршрутах привело, по мнению специалистов, к 10%-ному росту цен на транзитную рекламу.
"Ситуация на рынке транзитной рекламы естественно связана с тем, как развивается транспортная инфраструктура города, - говорит Кира Эпина, генеральный директор рекламного агентства "062-Реклама", имеющего эксклюзивные права на размещение рекламы на транспорте "Питер-Авто", "Третьего парка" и "Вест-Сервиса". - Прошедший в 2006 г. конкурс среди компаний-перевозчиков несколько упорядочил тот хаос, который наблюдался последние годы на коммерческом транспорте. Это дало возможность рекламным агентствам заключить с победителями конкурса договоры сроком на 5 лет на размещение рекламы, чего раньше не могло быть из-за многочисленности и разнокалиберности перевозчиков. Такие договоры, в свою очередь, гарантия для рекламодателя, что его реклама будет размещена в четко установленный срок, на заранее отобранном маршруте и, самое главное, на отвечающем всем нормам и требованиям транспорте".
Также ООО "Первая Медиа компания" имеет договора с "Горэлектротрансом" и "Пассажиравтотрансом" на эксклюзивное размещение рекламы.
"Сейчас на коммерческих маршрутах идет обновление транспорта и постепенная замена на центральных маршрутах и основных магистралях города машин малой вместимости ("газель") на машины средней вместимости (марки "Золотой дракон", Otoyol)", - говорит Кира Эпина.
Именно эти факты и стали, по ее мнению, одной из причин повышения цен на транзитную рекламу в среднем на 10%. Теперь реклама на борту "газели" стоит в среднем 125 у.е., "Золотого дракона" - около 150 у.е.
Чисто новое
"От того, в каком состоянии находится транспортное средство, будет зависеть, насколько хорошо реклама будет нанесена, как будет выглядеть макет и в конечном счете, как на нее отреагирует целевая аудитория, - поясняет зависимость появления новых машин и роста цен на рекламу на них руководитель отдела рекламы компании "Мега Джинс" Алена Колошиц. - Можно создать креативный макет, но если он будет размещен на старом, изношенном транспорте, вряд ли рекламное сообщение заинтересует и будет положительно воспринято потенциальными потребителями".
"Безусловно, чем лучше и новее транспортное средство, тем эффективнее будет работать размещенная на нем реклама. Причем эффективность может повыситься на 30%", - соглашается с коллегой начальник управления маркетинга и рекламы ЗАО "Северо-Западная строительная корпорация" Анастасия Мягкова.
Появление новых машин в автопарке коммерческих перевозчиков вызвало рост цен на транзитную рекламу. И то и другое не может не радовать генерального директора Агентства "062-Реклама" Киру Эпину.
есть Мнение
Анна Орлова, менеджер по работе с клиентами рекламного агентства SPN Vzlet:
"Для размещения рекламы на транспорте важны все мелочи, но главное, чтобы машину мыли, потому что весной грязь - основная проблема, и тогда уже неважно, новый автобус или нет".