Дети связались с платным контентом

Почти половина россиян вынуждена оплачивать своим детям скачивание платного контента на мобильный телефон. За один присест чадо способно облегчить семейный бюджет на 1 тыс. рублей. В этом признается каждый десятый родитель. А две трети наших соотечественников даже готовы платить оператору за ограничение доступа ребенка к платным услугам.

<b>Отношение родителей</b> к увлечению своих детей платными мобильными викторинами и контентом для сотовых телефонов выяснил <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/26045" target=_blank>ROMIR Monitoring</a>. В опросе приняли участие 1588 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, у 17% из них есть дети в возрасте до 16 лет.
<b>Как оказалось</b>, более половины родителей (59%) обеспечивают своих детей мобильной связью. Чуть меньше половины респондентов (42%) ответили, что их ребенок хотя бы однажды приобретал платный контент для своего мобильника или участвовал в платных мобильных викторинах без их ведома. 14% опрошенных и вовсе не отслеживают траты ребенка на мобильный телефон.
<b>Очень негативно</b> и скорее негативно относятся к тому, чтобы ребенок закачивал платный контент, 86% родителей. Более того, две трети опрошенных готовы платить мобильному оператору за ограничение доступа мобильного телефона своего отпрыска к платным услугам. Лишь 4% сказали, что ничего плохого в подобном занятии они не находят. Ни один из опрошенных не ответил, что полностью одобряет выбор своего ребенка.
<b>В последний раз</b>, когда дети использовали свой мобильный телефон для участия в викторинах либо закачивали рингтоны или картинки, они потратили до 100 рублей. В этом призналась почти половина опрошенных (44%). 37% родителей заявили, что чада израсходовали до 500 рублей, а 11% – до 1 тыс.
<b>Основным источником информации</b> о существовании платного контента служит для детей телевидение. Об этом говорят 59% респондентов. Второй по значимости источник, по мнению 49% опрошенных, – друзья. Каждый четвертый указал на интернет и печатные СМИ. Одинаково неэффективным средством распространения информации для детей россияне посчитали уличную рекламу (7%) и радио (7%).