15:1016 марта 200715:10
10просмотров
15:1016 марта 2007
В Rambler Media поменялась власть. Вчера Председатель совета директоров компании Роберт Браун объявил о кадровых перестановках.
<b>Новым финансовым директором</b> Rambler Media назначен 33-летний Артур Акопьян, перешедший в компанию из ГК "Синтерра" – крупнейшего российского телекоммуникационного оператора и интернет-провайдера, где он занимал пост финансового директора и вице-президента по корпоративным финансам с августа 2005 года. Прежний финансовый директор Джеймс Маллинз отправлен в отставку как из совета директоров, так и из компании вообще.
<b>Генеральным директором Rambler Media</b> назначен 49-летний Марк Опзумер, входящий в совет директоров с 2005 года. С 2003 года он был консультантом и независимым директором в советах директоров нескольких компаний, в том числе Newbay Software Limited с июня 2004-го, Oxigen II Limited с июля 2004-го, Web Reservations International Ltd. с марта 2006-го, MIVA Inc. с августа 2006-го, и Entertainment One Ltd. с февраля 2006-го. Кроме того, Марк Опзумер возглавлял комитета по аудиту Autonomy Corporation plc. с октября 2003-го по октябрь 2004-го. В 2005 году он стал председателем комитета по аудиту и независимым директором Rambler Media. До 2003 года Марк Опзумер работал управляющим директором и вице-президентом YAHOO! Europe.
<b>Ирина Гофман – предыдущий гендиректор</b> компании, под руководством которой прошло IPO Rambler Media на Лондонской бирже, также отправлена в отставку. Однако не сразу, а постепенно. На некоторый срок она останется в совете директоров в качестве независимого директора, а потом, по окончании переходного периода отойдет от операционного управления Rambler Media навсегда.
<b>Новый хозяин при покупке актива </b>("Проф-Медиа" приобрел 53% акций компании Rambler в декабре 2006 года более чем за $200 млн) ориентировался не на заработки от рекламы, которые приносит ресурс, а на увеличение доли на рынке, считает руководитель службы блогов компании "СУП", а ранее – президент компании Rambler Антон Носик. "Доля Rambler в рунете немного упала (на 1,5 % с марта 2006 по март 2007 года).
<b>"Но причина кадровых перемен</b> – смена стратегии развития компании. Старые владельцы были биржевыми спекулянтами и их целью было как можно больше заработать на ресурсе: вложить рубль, а получить 10, а лучше – 100. Бывшее руководство с этими задачами отлично справилось. За время работы Ирины и Джеймса капитализация компании увеличилась более чем в 5 раз. У новых владельцев новые задачи. Они хотят заметно увеличить долю на рынке. Для этого на руководящие должности и были назначены другие люди – стратеги", – рассказал Антон Носик dp.ru.
<b>Стратегия компании меняться не будет, </b>утвержает директор по связям с общественностью Rambler Media Наталья Шахгеданова. "Стратегия развития компании была уже объявлена и она остается прежней - максимум усилий направлено на интернет - и новый менеджмент продолжит это направление работы. Приоритеты - в увеличении трафика, в монетизации аудитории, в увеличении числа пользователей через рекламные и другие доходы", - собщила она dp.ru.