Рекламщики маскируют биллборды

Нижегородские предприниматели пытаются изменить статус мобильных биллбордов и таким образом сохранить свой бизнес, запрещенный новой редакцией закона «О рекламе».

<b>Экспертный совет при управлении ФАС</b> по Нижегородской области 14 марта рассмотрел заявку областного управления ГИБДД, куда один из участников рынка обратился за регистрацией в качестве транспортного средства фургона, фактически переоборудованного в мобильный биллборд.
<b>Антимонопольщики сочли</b>, что фургоны с измененными габаритами могут использоваться главным образом для распространения рекламы, а не для перевозки грузов, и рекомендовали ГИБДД отказать в регистрации.
<b>Основанием для такого решения стало заключение производителя фургона</b> - нижегородского Завода специализированных автомобилей. Специалисты предприятия уверены в том, что использование подобного автомобиля для перевозки грузов вряд ли возможно: &#171;Габаритные размеры спецнадстройки и увеличенный задний вес автомобиля не позволяют разместить груз в грузовом отсеке, что повлечет за собой нарушение предельно допустимой развесовки по осям и ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля&raquo;.
<b>Теперь ГИБДД вряд ли согласится с доводами участников рынка наружной рекламы</b>, так как, скорее всего, прислушается к рекомендациям экспертного совета при антимонопольном ведомстве, сообщает <a href="http://www.kommersant.ru/">&#171;Коммерсантъ&raquo;</a>. В самом управлении ГИБДД вчера с окончательным решением по этому вопросу пока не определились.
<b>&#171;В том случае, если ГИБДД разрешит регистрацию, то борьба против мобильных биллбордов выйдет на новый круг</b>&raquo;, - уверена заместитель начальника отдела контроля рекламной деятельности УФАС Ольга Швецова.
<b>1 января 2007 года вступила в силу новая редакция федерального закона &#171;О рекламе&raquo;</b>, которая ввела запрет на использование транспортных средств исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций. При этом закон не запрещает рекламу на грузовиках и автобусах.