13:5714 марта 200713:57
1просмотров
13:5714 марта 2007
Эстонская авиакомпания Estonian Air намерена соединить рейсом Петербург и Таллин. Для этих целей она в ближайшее время возьмет в лизинг два самолета Saab 340. Город на Неве и столицу Эстонии скоро свяжет и поезд.
<b>О планах запустить авиарейс</b> между Таллином и Петербургом заявил коммерческий директор эстонского авиапредприятия Петер Арвидссон, передает Postimees. По данным этого эстонского издания, ориентировочно запуск линии намечен на лето. Однако эстонскому перевозчику еще предстоит получить разрешение российских властей.
<b>Для этих целей Estonian Air</b> возьмет в лизинг два самолета Saab 340 вместимостью 33 пассажира каждый. Стоимость одного лайнера – около $2 млн.
<b>"Эстонцы действуют вполне логично"</b>, – считает коммерческий директор туристической компании "Лум" Игорь Горин. По его словам, рейс может заинтересовать предпринимателей, постоянно живущих в Петербурге, но имеющих бизнес в Эстонии. По мнению Игоря Горина, эстонской компании следует попытаться наладить также рейсы из Таллина в другие европейские столицы.
<b>Связать город на Неве</b> с эстонской столицей воздушным путем хотят не в первый раз. По данным ряда эстонских СМИ, открыть вертолетное сообщение между двумя странами планирует сын губернатора Петербурга Сергей Матвиенко.
<b>Помимо летательных аппаратов</b>, два города соединит и поезд. 31 марта 2007 года откроется регулярное железнодорожное сообщение по маршруту Петербург – Таллин, прерванное 3 года назад. Организовали железнодорожное сообщение эстонские бизнесмены, рассчитывающие составить конкуренцию автобусным перевозкам.
<b>Отправление поезда из Петербурга</b> планируется в 7 утра с Балтийского вокзала, а из Таллина – в 15.25. Время в пути составит 7 часов (примерно столько же идет автобус). Железнодорожные рейсы предполагается сделать ежедневными. Самый дешевый билет – на сидячее место – будет стоить 350 эстонских крон, то есть около $30.
<b>Железнодорожное сообщение</b> между двумя городами прекратилось в сентябре 2004 года из-за нерентабельности. Расписание рейсов было неудобным – поезд пересекал границу в 2.00–5.00, и пограничникам приходилось будить пассажиров.