08:2813 марта 200708:28
9просмотров
08:2813 марта 2007
Компания HeadHunter (Москва) совершила сделку по покупке нижегородского сайта job-info.ru.
<b>Покупка ресурса</b> позволит компании выйти на рынок Нижнего Новгорода и областей с базой данных, уже содержащей более 27000 информативных резюме специалистов и около 1900 вакансий, представленных ведущими компаниями и кадровыми агентствами региона, сообщает Российский PR-портал.
<b>«Модель сайта job-info.ru очень близка модели HeadHunter</b>, поэтому впервые нами было принято решение о выходе на региональной рынок на базе уже существующей компании, занимающейся интернет-рекрутментом, а не о создании представительства «с нуля», – рассказал директор по развитию компании HeadHunter Аркадий Сандлер. – Мы внимательно следили за развитием этого проекта, приветствовали его успехи и не собирались конкурировать, поэтому специально не выходили в Нижний Новгород. Но когда пришло время, совершили взаимовыгодную сделку по покупке сайта job-info.ru вместе с командой».
<b>Занятие ключевых позиций на нижегородском кадровом рынке</b> – одна из стратегически важных задач в рамках программы региональной экспансии HeadHunter, заявила директор по маркетингу и pr компании HeadHunter Ольга Бруковская. В регионе быстрыми темпами развивается бизнес, работают представительства крупных международных и российских компаний и, как следствие, и постоянно создается большое количество новых рабочих мест. Это делает Нижний Новгород особенно привлекательным для компании HeadHunter, подчеркнула она.